JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 10:37   #231
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

дон дил черный
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:39   #232
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Такой?

Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:48   #233
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

да, вещь
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 11:02   #234
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Спасибо, понял
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 14:31   #235
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Кто в теме подскажите, датчик парк-нетраль по контактам может бежать? такое бывало у кого? или только по резбе? залез под машину сопливит датчик вроде и явно пробковой прокладке пистец(капает атф, и куски прокладки в труху превращаюются) менять надо на резиновую.
Поторопился я с датчиком заказав его в экзисте)) вчера поменял прокладку поставил резиновую и вроде как везде сухо теперь)))
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2013, 19:20   #236
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Катал по прямой и в различных режимах старт-стоп вроде как переключает ровно и вполне адекватно без буксов, но было пару раз еду 120-140 как бы в натяжечку на оборотах в район 2500-3000 и хоп он сам перескакивает с 4 на 3ю и соответственно обороты поднимаются выше, и давлю дальше на газ, а он на 3ей так и продолжает набирать... потом сбросил полностью газ скорость скинул и вроде опять нормально пошло... и при тапке в различных режимах пару раз проскакивало непонятное поведение, когда едешь на третьей резко в тапку, кик срабатывает обороты взлетают, и вроде как вторая включилась - но с буксом или недовключением.. газ сбросил опять дал и вроде все нормально поехал...хз в чем дело непойму.. очень похоже что трос кика не прально отрегулирован... Но вроде сделал как по мануалу..
позже глянул уровень на разогретой коробке он был повыше максимума на 5мм неужели это может быть причиной такого поведния...?
И еще момент очень мне кажется определяющий, всегда при тапке впол переключение со 2на3ю не происходит машина бьется в отсечку и далее ни как...чуть шаз скинул что обороты были в пределах 5000тыш все переключается... А если в отсечку то нет... почему? может быть
То из за неисправного датчика положения заслонки или чет подобного?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.12.2013 в 11:13.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 11:18   #237
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Катался на выхах, и все впринципе тоже самое если плавно то все нормально ток топнул и таже самая песня ... что явно заметил, если впол топиш то нет переключения передач, а просто бьется в отсечку и далее не переключает... чуть сбросил переключился и поехал дальше... и на любой передаче так...и еще пробовал нажимать кнопку ОД но чет без изменений и лампочка на ней не загорается... хз че делать ...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 12:03   #238
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
...и еще пробовал нажимать кнопку ОД но чет без изменений и лампочка на ней не загорается... хз че делать ...
Ну так и займись этим в первую очередь. Найди почему ОД не выключается. С нажатой кнопкой на четвертую переключает? ГТ блокируется?
Может электрика мозг имеет - сами мозги, например.
Ну и ошибочки надо прочитать
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 12:33   #239
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ну так и займись этим в первую очередь. Найди почему ОД не выключается. С нажатой кнопкой на четвертую переключает? ГТ блокируется?
Может электрика мозг имеет - сами мозги, например.
Ну и ошибочки надо прочитать
Не я так особо не эксперементировал, когда ехал спокойно 40-50кмч и попробовал кнопку понажимал, но на ней зеленый индекатор даже не загорался... хотя до ремонта она вроде как загоралась...
Нашел вроде коробочника еще одного, внушает оптимизм что у него комплексный подход, есть диагностические приборы и вроде как у него самого был 5.9 и с его слов он гарантирует что найдет проблему, но ехать до него далековато в ближайшие дни попробую к нему..
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2013, 20:27   #240
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Так то вроде, как когда без кик даунов, то все ок едет как надо! видео небольшого теста "а жива ли моя раздатка 249OD" http://youtube.com/watch?v=TxGUdZ2LHzQ
На этих выхах катал на дачу

__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->