|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Таллинн
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 27
|
![]()
Как раз завтра собирался скинуть и померить.
Вот так меряются карданы на крестовинах: ![]() Мой придется мерить от точки раздатки до точки моста. Цитата:
Если отталкиваться от твоих расчетов (считаю, что машина стоит на земле, то есть среднее положение подвески. Все пересчитал в дюймы, чтобы удобнее сравнивать с американцами. — 2,7 (сток) + NV247. 815 мм (/2,54 = 32 дюйма). Кардан шрус-шрус. — 4,0 (с 2" лифтом) + NV247. 875 (/2.54 = 34.48 дюйма) от центра крестовины. Кардан крестовина-шрус. Я поискал, нашел, что у ZJ с 5,2 этих карданов было несколько: Цитата:
Т.е. от 30,625 до 32,87, разница 2,245 или 5,7 см. Ощутимо, учитывая, сколько там шлицевая, сантиметров 7 по-моему?
__________________
Jeep Grand Cherokee Limited (WJ) 2.7 CRD 2002 г. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.7 crd, jeep, дизель, кардан, лифт 4" |
|
|