|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Самая большая **** - это проводка, которая проходит "скозь" коллектор (эээ... грубо коллектор сделан ввиде "бублика", так вот проводка проходит через дырку этого самого "бублика") Я снимал подставку аккума, откручивал массу и плюс в PDC, отсоединял разъемы все сопутствующие и потяхоньку вытаскивал этот толстенный жгут на верх двигателя. ну и только потом уже откручивал сам коллектор. С коллектора были также удалены перед снятием все датчики, которые могли быть случайно обломаны. EGR снимал/ставил уже после демонтажа коллектора. Коллектор замачивал на 2е суток в саларке в ванне. ну и пшиколки там всякие химические. Новая шняга тут вылезла. похолодало и обноружил что перестал включаться еб-..-й ВискоХеатер. сижу изучаю схему "электрическую принципиальную"... пораспечатывал листики из СервисМануала. будем тыкать приборчиком в разъемчики, может даже завтра!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
В итоге оказалось что не прикрутил массу в точке "G105"... По ночи уже собирал тогда и не доглядел! Балбес... ![]() ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |