|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А фрам не китай? Чем фрам поможет? Он вроде как на после 2002 года пробивается, а у меня 1999 г.
Есть еще Mann MF1019 по 850 руб. Блин, похоже проблема в этих фильтрах в том, что они идут вместе с регулятором давления. Фильтр стоит до регулятора и гоняет весь бензин в баке через себя. Если в баке кака, то фильтр быстро забивается. Из-за копеечной вещи приходится покупать все в сборе, а неоригинал каждый раз это лотерея. Надо ставить отдельно регулятор и обычный фильтр, который можно (и нужно) менять раз в 10-15 тыс. км. Последний раз редактировалось darkcorp; 05.12.2013 в 14:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
А лучше он тем, что есть нормальные заменители, а есть говно китайское. не надо ничего блудить, и так все машины переколхожены. надо 1 раз починить. какое давление в топливной системе? на бмв тоже фильтра такого же плана, ставишь китай - и машина не заводится, не едет. ставишь кнехт или оригинал - все огонь! Последний раз редактировалось Alex-494; 05.12.2013 в 14:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |