JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 23:03   #51
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а как 249 дорест себя ведет?
в последние дни по снегу-каше-умеренному льду убедился что 249 ведет себя оочень достойно даже на летней резине...по крайней мере по ощущениям не хуже чем вторая моя машина с передним приводом на зимней шиповке...так что возможно в этот сезон и зимнюю покупать не буду- на новую хорошую денег нет, а плохая и не нужна особо как оказалось...
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:07   #52
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Север я уже говорил где то что 249 это условно переднеприводная авто - а мне никто не верил = она тащит авто передком вперёд.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:09   #53
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а вчера ты вроде говорил, что доволен своей 242
Скажем так, сегодня у нас стало действительно скользко, и я прочувствовал недостатки фуллтайма в полной мере. Наверняка хорошая шипованная резина и самоблоки в мостах ситуацию исправят. Но координально всё решила бы муфта лочащая дифф раздатки.

Если влупливать в поворотах, то на фуллтайме чтобы потерять тягу, а значит и курсовую устойчивость однако, нужно сорвать всего одно колесо, что несомненно легче, а на он-деманде придётся сорвать как минимум 2 - одно переднее и одно заднее, следовательно этот момент наступит при в 2 раза большем крутящем моменте. Иными словами по скользоте вжучивать на 247 можно злее чем на 242.

Ну а если ездить как бабка, то на фуллтайме вполне приемлемо всегда.

ЗЫ Ещё сильнее хочу дорестайловую 249 для тропонации
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:13   #54
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я уже говорил где то что 249 это условно переднеприводная авто
эммм....почему условно переднеприводное? ткни где говорил или повтори ежель не сложно...
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:15   #55
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

249 дорестайл это обычный диф из 242 раздатки(фултаймовый) с фискомуфтой на одном плече - что бы блокировать этот диф .Те 249 дорестайл не блокируется на 100%

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:17   #56
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
эммм....почему условно переднеприводное? ткни где говорил или повтори ежель не сложно...
... тему искать силов нету .

по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс блин я не знаю как это объяснить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:19   #57
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Кароче надо при кататься на 231ой, не смогу совсем, буду думать. Тема, хоть пусть будет, инфы полезной предостаточно)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:21   #58
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:24   #59
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 234
По умолчанию

ну а на гололеде возможно переднеприводные повадки потому что передок двиглом придавлен сильнее зада...

при простом кручении колес на подъемнике мне говорили что блока у меня нет- крутятся в разные стороны колеса....а при вскрытии сказали что все таки блокировка стоит....

только рабочая или нет не знаю пока...с задним мостом чуть позже разбираться буду- у меня оттуда легкий нездоровый звук идет...
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 23:29   #60
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Но идея с хаммеровской амгешкой витает в голове. Найду задешево, притащу для изучения)))
щас на хамер ищем 70 - 90 тр бу
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
ну а на гололеде возможно переднеприводные повадки потому что передок двиглом придавлен сильнее зада...

при простом кручении колес на подъемнике мне говорили что блока у меня нет- крутятся в разные стороны колеса....а при вскрытии сказали что все таки блокировка стоит....

только рабочая или нет не знаю пока...с задним мостом чуть позже разбираться буду- у меня оттуда легкий нездоровый звук идет...
нет - потомучто условнопереднеприводная - там при активном срыве переднего колеса вступает в силу задний мост - который тоже будет пытатся пробуксовать - так что


ЛСД так и работает - вроде как свободный диф а как буксовать начинаешь так блокирует ( от нагрева) - но имей ввиду что скорость срабатывания зависит от количества присадки а так же преднатяг в фрикционах ЛСД всётаки должен быть - и если у тебя колёса свободно вращаются то ЛСД на подходе...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->