|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ни че там переделывать не надо, они одинаковы по размерам и креплениям, только патрубки на другие стороны. Что надо так это всю подкапотку менять и под торпедой половину...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
![]() спокойно влезет радиатор для АМС 242, когда для него надо места ну никак не меньше, чем вот столько: ![]() Ну таки обоснуйте свои предположения. Кстати, балку под радиатором таки пришлось тоже поменять. ![]() Подкапотная проводка перебирается довольно просто: ![]() Только надо немного времени ![]() А под торпедо ничего не трогал, все в стоке ![]() ![]() Последний раз редактировалось frostcraft; 03.12.2013 в 20:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |