|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
Но тут же люди пожаловались, что интерес к теме проставок есть, надо тему отдельную и в ней все перетирать.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
UFO приукрасил немного, тапками я не кидался
![]() Тему можно обрисовть как ликбез для чайников вроде меня, с аргументами и фактами эксплуатации таковых. Меня например мастерки отговаривают ставить проставки ссылаясь на большую нагрузку... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
мой аргумент приобретения проставок - если очково зимой будет на куперах, то одеть штатный диск с микрорезиной зимней. В связи с изменениями в рулевой, диск с +50 мне не налазит, нужно отодвинуть его от ступицы. Ресурс - эта сборка полюбому легче 33" на штамповке и вылет поприличнее.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| колесные проставки |
|
|