![]() |
#51 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Изготовить самому такую втулку очень проблематично, а порой и невозможно, поэтому самодельные втулки и привариваются к валу ГТ, вот так выглядит родная
![]() ![]()
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 02.12.2013 в 07:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Есть еще маленькие нюансы облегчающие работу, коробку при разборке нужно поставить, колоколом вверх, а не положить, в корпусе маслонасоса есть нарезанная резьба в двух отверстиях предназначенных для крепления насоса, так если в них завернуть болты то можно "выпресовать" корпус насоса из АКПП,только аккуратно, чтоб не повредить резьбу.Масло сразу сливаем, не забываем снять направляющую трубку щупа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
Иваныч спасибо за картинки, я теперь хоть имею представления где и как стоит это втулка и как выглядит насос. Просто я никогда в жизни не видел как снимается и как устроена АКПП, поэтому у меня куча вопросов было. Спасибо за помощ всем кто принимал в этом участие, о результатах отпишусь сразу же как разберусь с ремонтом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Иваныч, спасибо конечно, эх, где вы были раньше!. Теперь я уже знаю и где такие втулки брать www.atpshop.ru, только когда мне нужно было, я об этом и не знал, поэтому себе и проблему нажил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Омск, Новосибирск
Марка: JEEP GRANDCHEROKE ZJ 4.0 94г, РК249, АКПП42.
Возраст: 49
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
__________________
Ни кто, кроме нас JEEP |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Покажите фото где откручивать болты ГТ от драйв платы, на 42 re, лазил под машиной и не могу понять где они, смотрел спереди вижу драйв плату и вижу ГТ , у меня там открыто снизу спереди, наверно там не хватает кусочка защиты
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
Отмечусь. У меня потек сальник, причем свежий, всего тыщ 6 проехал на нем. При ремонте АКПП не лазил в ГДТ. так вот причина течи обугленный сальник. А сгорел он из-за высокой температуры от ГДТ, потому как там накладка износилась и была пробуксовка. Начитался много чего и уяснил, что если побежало масло то необходим обязательный ремонт ГДТ и инспекция АКПП.
|
![]() |
![]() ![]() |