JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 01:33   #51
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
И еще, я тоже живу в Орле, мой тел. 8910748ноль654, так что найдешь меня, если вам это будет необходимо. Что касается течи масла, то правильно все здесь сказали, это сальник, причина его течи банальна - его износ, или в крайнем случае радиальное биение из-за износа или разрушения втулки. Разрушения в моей практике не было, а износ был самой втулки, хотя я напрасно заморочился этим. Оказывается допускается зазор почти в 0,19 м.м. А я этого не знал. Решил выпрессовать втулку и запрессовать другую, чтобы зазор вывести в ноль, т.е. чтобы вал гт заходил по скользящей, без зазорно. Наперед скажу, что из этого не куя не вышло. Зазор мне токарь убрал, а втулку заклинило и она провернулась в насосе, сальник потек ручьем, до ремонта хоть капало, а тут как из ведра. Очевидно, должен быть определенный тепловой зазор. Пришлось опять, плюясь на свою дурь, типа " нафик я трогал эту втулку", снимать коробку и перепрессовывать втулку, а после перепрессовки втулки, как известно, надо обязательно обработать в размер отверстие разверткой, которую я не нашел, то пришлось самому на своем маленьком фрезерном станочке WMD16V от Коноплева, чуть ли не на "коленке" при помощи расточной головки снять 15 соток, т.е. сделал так, как и было до моего глупого вмешательства, Ф 38,18 м.м., также сделал пару неглубоких рисок для смазки. Вроде работает, сальник не течет. Вот уже отъездил почти 2500 км. Короче диаметр отверстия под вал гидротрансформатора должен быть в пределах 38,10 -38,19 м.м.. Поэтому, вытащив сальник, проверить отверстие втулки, диаметр его не должен превышать 38,19 м.м., как указано в мануале. Да еще, чуть было не забыл, поставил новый сальник, два раза снял коробку и на третий раз он потек, поэтому с каждым снятием коробки необходимо менять сальник, вот и делайте выводы, так что, надо все делать аккуратно или запастись десятком сальников и нервами, если захотите как лучше.
коробас у меня американский RE 44 судя по библии, разбирать корбку не планирую, снять, заменить сальник может быть кольцо резиновое (мне сказали оно где насос стоит) ну или на крайняк втулку и обратно на место. Вот вроде в планах так. После снятия коробаса нужно определится с течью, вот и потребуется ваш совет ))) а то я могу с дуру поменять и сальник и втулку и т.д ))
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 07:19   #52
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Изготовить самому такую втулку очень проблематично, а порой и невозможно, поэтому самодельные втулки и привариваются к валу ГТ, вот так выглядит родная , вот так она стоит в маслонасосе (это не наш, но принцип у всех один) , она предназначена для сдерживания основного потока масла, другими словами является первым рубежом препятствующим протеканию масла, вторым является сальник который собирает мелкие остатки.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 02.12.2013 в 07:23.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 07:41   #53
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Есть еще маленькие нюансы облегчающие работу, коробку при разборке нужно поставить, колоколом вверх, а не положить, в корпусе маслонасоса есть нарезанная резьба в двух отверстиях предназначенных для крепления насоса, так если в них завернуть болты то можно "выпресовать" корпус насоса из АКПП,только аккуратно, чтоб не повредить резьбу.Масло сразу сливаем, не забываем снять направляющую трубку щупа.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 15:55   #54
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Иваныч спасибо за картинки, я теперь хоть имею представления где и как стоит это втулка и как выглядит насос. Просто я никогда в жизни не видел как снимается и как устроена АКПП, поэтому у меня куча вопросов было. Спасибо за помощ всем кто принимал в этом участие, о результатах отпишусь сразу же как разберусь с ремонтом.
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 22:24   #55
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Иваныч, спасибо конечно, эх, где вы были раньше!. Теперь я уже знаю и где такие втулки брать www.atpshop.ru, только когда мне нужно было, я об этом и не знал, поэтому себе и проблему нажил.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 23:20   #56
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Иваныч, спасибо конечно, эх, где вы были раньше!. Теперь я уже знаю и где такие втулки брать www.atpshop.ru, только когда мне нужно было, я об этом и не знал, поэтому себе и проблему нажил.
Все через это прошли , у меня на заводе токаря с "Автоваза" работают в свободную вахту,так тоже не смогли ничего нормального сделать, приварилась к трансу, заказал насос с уже установленной втулкой, а то восемь раз коробку снимать надоело.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2013, 21:39   #57
ALEX555
Пользователь
Местный
 
Аватар для ALEX555
 
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Омск, Новосибирск
Марка: JEEP GRANDCHEROKE ZJ 4.0 94г, РК249, АКПП42.
Возраст: 49
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Недавно стало капать масло между коробкой и мотором, увидел и подумал, наверно пипец коренному, а это снятие коробки и т.д. На сервисе заломили 7 рублей. Почитав тут узнал что на 5.2 ресталинг коробку снимать не надо и всё можно сделать самому, обрадовался и выбирал день что б за лесть под машину. Когда залез и посмотрел на то масло которое подкапывает настроение резко пропало, МАСЛО ТО КРАСНОЕ, а это уже коробка а не каренной. Вопрос вот в чём, откуда именно может капать масло и как это лечится ???? масло вытекает из купола гидротрансформатора, коробка ведёт себя нормально как и прежде.
5.2 1998 АКПП
посмотри может это пригодиться http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...sion/index.htm
__________________
Ни кто, кроме нас JEEP
ALEX555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 00:00   #58
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

отмечусь интересно
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 10:45   #59
dimchik-90
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimchik-90
 
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Покажите фото где откручивать болты ГТ от драйв платы, на 42 re, лазил под машиной и не могу понять где они, смотрел спереди вижу драйв плату и вижу ГТ , у меня там открыто снизу спереди, наверно там не хватает кусочка защиты
__________________
dimchik-90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 14:30   #60
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Отмечусь. У меня потек сальник, причем свежий, всего тыщ 6 проехал на нем. При ремонте АКПП не лазил в ГДТ. так вот причина течи обугленный сальник. А сгорел он из-за высокой температуры от ГДТ, потому как там накладка износилась и была пробуксовка. Начитался много чего и уяснил, что если побежало масло то необходим обязательный ремонт ГДТ и инспекция АКПП.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->