JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 01:47   #31
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Я то же не спец, но терафлекс хочу, сплав там на тягах серьёзный применяют, пружинит но не гнётся, я кстати вчера растяжку поставил на рулевой редуктор рулевое стало намного интересней, но самое приятное авто без обоих стабилизаторов в повороты крениться стало намного меньше и прогнозируемо всё.
Ну до растяжки я еще не добрался возможно она тоже у меня будет,а стабилизаторы я не выкидываю они обязательно у меня будут, хоть и джип не для скорости но думаю 90-100 км/ч буду ездить для скорости есть другое авто семейства ауди,сейчас очередь панары затем демпферы стабы и что там остальное требуется
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 02:00   #32
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

100 и без стаба легко будешь ездить, основная засада в повороты, но с растяжкой почти как со стабом получилось, так то у меня стаб на размыкаемых стойках был, если его не отвязывать на покатухах полюбас оторвёт его, теперь после растяжки нет необходимости его ставить.

ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 02:31   #33
кузя
Пользователь
Новичок
 
Аватар для кузя
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Брест
Марка: джип гранд чероки лимитед 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
100 и без стаба легко будешь ездить, основная засада в повороты, но с растяжкой почти как со стабом получилось, так то у меня стаб на размыкаемых стойках был, если его не отвязывать на покатухах полюбас оторвёт его, теперь после растяжки нет необходимости его ставить.

Если честно то я как то не до конца понимаю зачем эта растяжка? там что когда едешь в повороты лонжероны крутит или редуктор рулевой выкручивает неужели на него есть воздействие,Если не затруднит расскажите про нее подробнее ,
кузя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 18:07   #34
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Тоже думаю о таком варианте, тем более в пендосии такой кит продаётся, крепится он двумя болтами крепления ступицы иещё два отверстия просверлены в плоскости от наконечника. Если найду фотки обязательно выложу. Нашол http://translate.yandex.net/tr-url/e...12590_0802.htm
Миниатюры
кулак 153413-add2-lg.jpg  
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники

Последний раз редактировалось safronov.m.a; 30.11.2013 в 19:03.
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 19:42   #35
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от safronov.m.a Посмотреть сообщение
Тоже думаю о таком варианте, тем более в пендосии такой кит продаётся, крепится он двумя болтами крепления ступицы иещё два отверстия просверлены в плоскости от наконечника. Если найду фотки обязательно выложу. Нашол http://translate.yandex.net/tr-url/e...12590_0802.htm
Это под ШС открытого типа
По такому принципу:
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 19:52   #36
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Я понимаю под что эта заготовка, скинул фото для наглядного понятия куда можно болты вкрутить для надёжности
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 20:04   #37
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Я то же не спец, но терафлекс хочу, сплав там на тягах серьёзный применяют, пружинит но не гнётся, я кстати вчера растяжку поставил на рулевой редуктор рулевое стало намного интересней, но самое приятное авто без обоих стабилизаторов в повороты крениться стало намного меньше и прогнозируемо всё.
Teraflex рулевая хорошо рулит! Значительная разница стоку!
Деревья валю, камни прилетали.
НО ВСЁ ЛОМАЕТСЯ!
ЛУЧШЕ: кулаки WJ, тяги бесшовная труба 30мм, любые подходящие наконечники, развернуть конуса в кулаках (или втулки с нужным конусом)
+ Бонус тормоза Akebono двух поршневые!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 21:25   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кузя Посмотреть сообщение
для тех кто захочет повторить токарь сказал шестигранник калиброванный 32 мм какието цифры называл не помню говорил что с них гайки режут,
А ты можешь узнать что именно за металл на шестиграннике? И во сколько денег обошлось?

Так кулак то чугунный или жолезный? Как варили то?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 21:31   #39
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А ты можешь узнать что именно за металл на шестиграннике? И во сколько денег обошлось?

Так кулак то чугунный или жолезный? Как варили то?
мне на кулаке варили электродом раковины где колодки стоят.сварщик сказал -"вариться, но херово",сталь или чугун хз,не уточнял.я варить бы не стал
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 21:49   #40
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Без переворота нижней смысла не вижу.
Если увижу зеленый свой джип сфотаю как там сделано, уже огонь и воду прошел, никакой сварки к кулаку.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->