JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 15:25   #31
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

а прочитать всю тему слабо? три разных ставил
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 15:36   #32
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Я про мозг, а не про гувернер. Ты не писал, что мозги перекидывал
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 15:37   #33
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

мозг который? гидравлический или электрический? я про гидравлический...электрический вообще отключал, в мануале к первой не возвращается
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 15:40   #34
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Я про электронный конечно же.
Просто отъездив на аврийке 3 недели не заметил особой разницы между 3-й на "D" и 1-й на "1"

NO KICKDOWN OR NORMAL НЕТ КИКДАУНА ИЛИ НОРМАЛЬНОГО
DOWNSHIFT ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ВНИЗ

1. Throttle Linkage Misadjusted. Нет связи с дроссельной заслонокй
- Adjust linkage.

2. Accelerator Pedal Travel Restricted. Педалька газа застряла в коврике )))
- Verify floor mat is not under pedal,
repair worn accelerator cable or bent
brackets.

3. Valve Body Hydraulic Pressures Too Давление в гидромозге слишком большое
High or Too Low Due to Valve Body или маленькое
Malfunction or Incorrect Hydraulic
Control Pressure Adjustments.
- Perform hydraulic pressure tests to
determine cause and repair as required.
Correct valve body pressure adjustments
as required.

4. Governor Circuit Electrical Fault. Цепь говернера повреждена
- Test with DRB and repair as required.

5. Valve Body Malfunction. Гидромозг накрылся
- Perform hydraulic pressure tests to Сделать гидротест, отрегулировать
determine cause and repair as required.
Correct valve body pressure adjustments
as required.

6. TPS Malfunction. Датчик TPS нагнулся
- Replace sensor, check with DRB scan
tool.

7. PCM Malfunction. Электронный мозг нагнулся
- Check with DRB II and replace if
required.


8. Valve Body Malfunction. Гидромозг нагнулся
- Repair sticking 1-2, 2-3 shift valves, Восстановить клапаны 1-2, 2-3
governor plugs, 3-4 solenoi говернер и соленоид 3-4

Последний раз редактировалось Горыныч; 19.11.2013 в 15:55.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 16:22   #35
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

это я на 100 раз перечитал...с отключенным электричеством так же в положении 1 1я, в два вторая, в д третья, обратно 2-ю включает, а вот первую уже нет...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 17:10   #36
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Леша, зародил ты все же у меня червь сомнения...плюнул я на все и подключил другие мозги....и все появилось и 4 и возвращение на 1-ю и ошибка 45 вылезла...а у этого ведра со штеккера нихрена не читается...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 17:20   #37
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Рад что помог ))
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 17:27   #38
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

ща новая засада...угадать, по какой причине 45-я ошибка...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 18:46   #39
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
подключил другие мозги....и все появилось и 4 и возвращение на 1-ю
О как!!! А я думал ты после 12го поста уже пробовал мозги пере-ткнуть

Но ---- если как ты говоришь:
Цитата:
...электрический вообще отключал, в мануале к первой не возвращается
значит ещё где то есть "засада"...
А с подменным мозгом (электро), и отключенным электричеством - в мануале встаёт на 1?
Как говорится: чую "знатный кустарь" с проводкой занимался
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 19:37   #40
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

поменял датчик парк/нейтраль чек погас...только мозги родные с другим номером...штекер не буду отключать, на подьемнике все отлично , завтра тест/драйв и алга
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->