![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
а прочитать всю тему слабо? три разных ставил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
мозг который? гидравлический или электрический? я про гидравлический...электрический вообще отключал, в мануале к первой не возвращается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Я про электронный конечно же.
Просто отъездив на аврийке 3 недели не заметил особой разницы между 3-й на "D" и 1-й на "1" NO KICKDOWN OR NORMAL НЕТ КИКДАУНА ИЛИ НОРМАЛЬНОГО DOWNSHIFT ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ВНИЗ 1. Throttle Linkage Misadjusted. Нет связи с дроссельной заслонокй - Adjust linkage. 2. Accelerator Pedal Travel Restricted. Педалька газа застряла в коврике ))) - Verify floor mat is not under pedal, repair worn accelerator cable or bent brackets. 3. Valve Body Hydraulic Pressures Too Давление в гидромозге слишком большое High or Too Low Due to Valve Body или маленькое Malfunction or Incorrect Hydraulic Control Pressure Adjustments. - Perform hydraulic pressure tests to determine cause and repair as required. Correct valve body pressure adjustments as required. 4. Governor Circuit Electrical Fault. Цепь говернера повреждена - Test with DRB and repair as required. 5. Valve Body Malfunction. Гидромозг накрылся - Perform hydraulic pressure tests to Сделать гидротест, отрегулировать determine cause and repair as required. Correct valve body pressure adjustments as required. 6. TPS Malfunction. Датчик TPS нагнулся - Replace sensor, check with DRB scan tool. 7. PCM Malfunction. Электронный мозг нагнулся - Check with DRB II and replace if required. 8. Valve Body Malfunction. Гидромозг нагнулся - Repair sticking 1-2, 2-3 shift valves, Восстановить клапаны 1-2, 2-3 governor plugs, 3-4 solenoi говернер и соленоид 3-4 Последний раз редактировалось Горыныч; 19.11.2013 в 15:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
это я на 100 раз перечитал...с отключенным электричеством так же в положении 1 1я, в два вторая, в д третья, обратно 2-ю включает, а вот первую уже нет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
Леша, зародил ты все же у меня червь сомнения...плюнул я на все и подключил другие мозги....и все появилось и 4 и возвращение на 1-ю и ошибка 45 вылезла...а у этого ведра со штеккера нихрена не читается...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ща новая засада...угадать, по какой причине 45-я ошибка...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
О как!!! А я думал ты после 12го поста уже пробовал мозги пере-ткнуть
![]() Но ---- если как ты говоришь: Цитата:
А с подменным мозгом (электро), и отключенным электричеством - в мануале встаёт на 1? Как говорится: чую "знатный кустарь" с проводкой занимался ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
поменял датчик парк/нейтраль чек погас...только мозги родные с другим номером...штекер не буду отключать, на подьемнике все отлично , завтра тест/драйв и алга
|
![]() |
![]() ![]() |