JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 16:36   #1
jeep841
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: Jeep liberti
Сообщений: 2
По умолчанию 2.8 CRDI 2006г долго запускается на горячую

Здравствуйте. У меня машина Jeep liberti пробег 50000 км появилась проблема запуска прогретого двигателя примерно 20 секунд и иногда при езде машина перестает тянуть но едет как будто в аварийном режиме, после перезапуска опять начинает ехать. Фильтра заменены. Ошибка двигателя не загорается.
jeep841 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2013, 14:06   #2
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 54
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeep841 Посмотреть сообщение
...... появилась проблема запуска прогретого двигателя примерно 20 секунд и иногда при езде машина перестает тянуть но едет как будто в аварийном режиме, после перезапуска опять начинает ехать. Фильтра заменены. Ошибка двигателя не загорается.
вроде как топлива у вас может не хватать в системе, или положение заслонок воздуха в коллекторе не верное. Нужно оценить давление в рейке возможно и соседние органы. Казалось, что у вас есть функция самодиагностики с ключа зажигания.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2013, 17:18   #3
jeep841
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: Jeep liberti
Сообщений: 2
По умолчанию

А как правильно оценить давление в рейке, какие параметры должны показывать?
Диагностику подключали ошибок в памяти нет.
jeep841 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2013, 20:06   #4
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 54
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeep841 Посмотреть сообщение
.... иногда...
вот именно это и есть основная проблема. Электронный или электрический глюк периодического характера вычислить очень не просто, если ранее такого опыта не было. Ну а диагносты (на районе), кто подключался к мозгам - что советуют?
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.11.2013, 17:53   #5
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 1,621
По умолчанию

На вскидку 4 причины:
датчик давления в рейке (либо клапан обратный).
негерметичность топливной системы (подсос где-то воздуха)
форсунка(ки)
электроника двигателя (типа датчики либо их электроцепи)
Склоняюсь больше всего к последнему варианту, ибо при первых трех должно плохо заводиться и на холодную.
Описываю по аналогии к 2,7. Так как собираюсь покупать жене дизельного Кащея 2,8 пойду учить матчасть дальше
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->