JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2013, 15:48   #41
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, хорошь сраться. Что не говорите, а нива хорошая машина хоть и запчасти на нее говно. Купил свою не глядя за 20,000 в москве, пять лет она стояла в почти элитном дворе. Приехал забирать ее на автобусе междугороднем с сумкой в которой лежал инструмент. А когда увидел ее - ни стартера, ни генератора, колеса спущены и т.д. Бросил в нее сумку и уехал к себе в город, купил все что надо, попросил отца чтоб отвез меня со всем необходимым. Когда он увидел эту ниву, чуть не заплакал какой лох его сын! А я тем временем все поставил, батя накачал колеса, стали тормоза прокачивать. На это зрелище высыпало куча народу (посмотреть как два колхозника пытаются реанимировать кучу говна), даже чай горячий выносили (был ноябрь) чтоб мы не замерзли, а москали не пропустили бесплатное шоу. Штуцера смогли открутить только на переднем правом и заднем левом колесе, соответственно и прокачать только их, оба цилиндра сцепления заменили прямо на месте, прокачали - сцепление появилось. Осталось дело за малым - завести движек. Воздухан был снят, в карбюраторе уже рос мох, ******* - отверткой его вычистил, прямо в карб налил чуть бенза, крутим стартером - результат 0. Проверил искру - нет. Звонок в ярославль другу-диагносту, замена катушки зажигания, блока (забыл как он называется). проверка стартером - результат 0. Снова звонок другу, может говорю что с сигналкой (которая была когда то установлена и соответственно благополучно сгнила), он говорит что вполне. Найди длинный провод и кинь его на прямую от блока на трамблер (что на блоке что на трамблере зеленый провод), и о, чудо , искра появилась! Крутим стартером - завелась!!! Весь народ что на это смотрел сел на жопу! Конечно холостых оборотов не было, но мы же русские, выдернул подсос и поехал в Ярославль по московским пробкам с тормозящими только двумя колесами. И ни чего, доехал без проблем. А попробуйте ка так наших грандов завести и отремонтировать практически в поле - получится, но не у многих. По проходимости я эту ниву в поля загонял по грязи когда солому воровал в будку собаке, гранда я не погоню в такую жопу, его жалко. И это только малая часть того что я могу сказать про ниву, просто писать уже надоело....

Последний раз редактировалось kalina; 18.11.2013 в 15:55.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 15:56   #42
dimanche
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanche
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Парни, хорошь сраться. Что не говорите, а нива хорошая машина хоть и запчасти на нее говно. Купил свою не глядя за 20,000 в москве, пять лет она стояла в почти элитном дворе. Приехал забирать ее на автобусе междугороднем с сумкой в которой лежал инструмент. А когда увидел ее - ни стартера, ни генератора, колеса спущены и т.д. Бросил в нее сумку и уехал к себе в город, купил все что надо, попросил отца чтоб отвез меня со всем необходимым. Когда он увидел эту ниву, чуть не заплакал какой лох его сын! А я тем временем все поставил, батя накачал колеса, стали тормоза прокачивать. На это зрелище высыпало куча народу (посмотреть как два колхозника пытаются реанимировать кучу говна), даже чай горячий выносили (был ноябрь) чтоб мы не замерзли, а москали не пропустили бесплатное шоу. Штуцера смогли открутить только на переднем правом и заднем левом колесе, соответственно и прокачать только их, оба цилиндра сцепления заменили прямо на месте, прокачали - сцепление появилось. Осталось дело за малым - завести движек. Воздухан был снят, в карбюраторе уже рос мох, ******* - отверткой его вычистил, прямо в карб налил чуть бенза, крутим стартером - результат 0. Проверил искру - нет. Звонок в ярославль другу-диагносту, замена катушки зажигания, блока (забыл как он называется). проверка стартером - результат 0. Снова звонок другу, может говорю что с сигналкой (которая была когда то установлена и соответственно благополучно сгнила), он говорит что вполне. Найди длинный провод и кинь его на прямую от блока на трамблер (что на блоке что на трамблере зеленый провод), и о, чудо , искра появилась! Крутим стартером - завелась!!! Весь народ что на это смотрел сел на жопу! Конечно холостых оборотов не было, но мы же русские, выдернул подсос и поехал в Ярославль по московским пробкам с тормозящими только двумя колесами. И ни чего, доехал без проблем. А попробуйте ка так наших грандов завести и отремонтировать практически в поле - получится, но не у многих. По проходимости я эту ниву в поля загонял по грязи когда солому воровал в будку собаке, гранда я не погоню в такую жопу, его жалко. И это только малая часть того что я могу сказать про ниву, просто писать уже надоело....
прослезился
dimanche вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 16:04   #43
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanche Посмотреть сообщение
прослезился
Ну да ладно, не принимай так близко к сердцу...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 16:26   #44
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Да никто про Ниву плохого и не говорит. Вместимость маловата только и по трассе не супер комфортно ))). Но коротыш по лесам гонять - милое дело. Но вот в кажом лесу по машине оставлять...
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 16:34   #45
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Да никто про Ниву плохого и не говорит. Вместимость маловата только и по трассе не супер комфортно ))). Но коротыш по лесам гонять - милое дело. Но вот в кажом лесу по машине оставлять...
Так для этого и нужно покупать кусок говна за 15-20 тыс. Таких вариантов много. Я вот весной посмотрю что за экологический налог выдумали наши пидоры-медвепуты, если ничего страшного в нем не будет, то снова куплю ниву. Ее не жалко, а вот гранда загнать в говно рука не поднимается, это у меня чисто городской автомобиль.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 16:41   #46
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Так для этого и нужно покупать кусок говна за 15-20 тыс. Таких вариантов много. Я вот весной посмотрю что за экологический налог выдумали наши пидоры-медвепуты, если ничего страшного в нем не будет, то снова куплю ниву. Ее не жалко, а вот гранда загнать в говно рука не поднимается, это у меня чисто городской автомобиль.
Буду меньше пива пить, но Гранда для охоты оставлю. Мне его не жалко в лесу юзать - для этого и брался. Просто планируются в будущем поездки в Красноярск, Карелию, Астрахань и на буханке или Ниве это нереально.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 16:44   #47
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Буду меньше пива пить, но Гранда для охоты оставлю. Мне его не жалко в лесу юзать - для этого и брался. Просто планируются в будущем поездки в Красноярск, Карелию, Астрахань и на буханке или Ниве это нереально.
Без проблем они не доедут.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 16:51   #48
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Тут рулетка, позавчера брат продал 7-ку я на ней 120 тыщ отматал, он еще 250, так там кроме расходников и кузовщины после дтп ничего не менялось и не ремонтировалось из серьезного....у младшего без кап.ремонтов 350 тыщ десятка откатала...хотя они и эксплуатировались не в таких жеских условиях как внедорожники, но все же за те деньги они ослучжили и служат думаю достойно....
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 22:05   #49
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Да никто про Ниву плохого и не говорит. Вместимость маловата только и по трассе не супер комфортно ))). Но коротыш по лесам гонять - милое дело. Но вот в кажом лесу по машине оставлять...
А это вот зачем?
Сам ездил на совершенно стандартной Ниве в Трофей России. Машине на тот момент было больше 10 лет и пробега около 100 тыкм.
Со всех этапов( самый дальний - Питер) возвращались своим ходом и в понедельник машина везла меня на работу.
Кстати, Нива та до сих пор у меня ездит - сын на ней учится ездить, в апреле ей стукнет 20 лет :)) Ни один агрегат не капиталился, проблемы только с кузовом - сгнил уже.
Может, дело не в машине, а в отношении? Мне тоже попадались участники, которые брали машину на гоночный сезон и потом сливали ее в состоянии "как есть". Вот только результаты у нас были примерно одинаковыми :))
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2013, 22:24   #50
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

фалометристы ! и нива хорошо и джип хорош ! но каждая машина по своему
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->