|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Описывать располовинивание думаю смысла нету, так как там нужно просто добавить к рукам мозг и всё становится понятно и так. Одна только заковыка есть - вилки не особо хотят вылезать, нужно чтобы один человек щёлкал режимами, а второй выдёргивал вилки, выбирая наиболее удачные моменты, запихиваются они обратно таким же макаром. Добавлю ещё несколько фото из рубрики потроха.
Дифференциал: Такой же стоит на обычной 242 или нет - не знаю, прокомментируйте кто в курсе плизз. На дифе был обнаружен косяк - провёрнуты оси некоторых сателлитов, видимо хозяин Дюрика любил сложности и буксовал на фуллтайме, чего делать на 242 категорически нельзя, ибо сателлиты привариваются к своим осям и проворачивают их в корпусе дифа. Благо болезнь была диагностирована на ранней стадии - сварка уже треснула, оси частично повернулись, но свободно вращаться не начали и сателлиты на них не вклинили, криминальной выработки там я не обнаружил, и было принято решение проварить полуавтоматом не разбирая дифф вообще, следует только прикрыть шлицы от сварки. До: После: Выходной вал штатной ВЖиковской 247 раздатки: Выходной вал Дюранго 242 раздатки: Видно что валы различаются по толщине на 5мм. Последний раз редактировалось Artery; 18.11.2013 в 14:23. |
|
|
|