JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 16:44   #1
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Игоряныч
они жесче по сравнению с родными, как ходы, как ведут себя на трассе в городе?
какая у них конструкция(однотрубные, двухтрубные)?
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный

Последний раз редактировалось Volchonok; 10.06.2010 в 16:51.
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2010, 17:39   #2
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
Игоряныч
они жесче по сравнению с родными, как ходы, как ведут себя на трассе в городе?
какая у них конструкция(однотрубные, двухтрубные)?
На кочках они жесткие,а на трассе больше 100 раскачка идет,ощущение полета на ковре самолете без управления,отъездил месяц,буду снимать .Для трасс нужно намного мощнее,для города если не гонять пойдет.Из бюджетных заказал себе на перед волговские задние бильштайн,на зад газелевские фенокс газомаслянные(бюджет укладывается в 2500),сейчас жду для опытов.Кстати после установки усиленного стаба усилие отбоя у каябы совсем слабое до металлических стуков на кочках.

Последний раз редактировалось barsukkk; 10.06.2010 в 17:47.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2010, 09:16   #3
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barsukkk Посмотреть сообщение
На кочках они жесткие,а на трассе больше 100 раскачка идет,ощущение полета на ковре самолете без управления,отъездил месяц,буду снимать .Для трасс нужно намного мощнее,для города если не гонять пойдет.Из бюджетных заказал себе на перед волговские задние бильштайн,на зад газелевские фенокс газомаслянные(бюджет укладывается в 2500),сейчас жду для опытов.Кстати после установки усиленного стаба усилие отбоя у каябы совсем слабое до металлических стуков на кочках.
У меня такого нет, раскачку убрал за счет рулевого демпфера усиленного! На аморты не жалуюсь, 130-150 идет как влитой. Единственное у меня лифт 3. Мож изза этого жоще.
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->