|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Сделай проще, открой клапанную крышку и проверь зазоры клапанов на каждом цилиндре когда этот цилиндр будет в ВМТ в момент сжатия, зазоров не должно быть, а если будут \особенно на выпускных\ клапанах, то уже смотри, думай читай темы, тут много про это.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
|
![]() Цитата:
Спасибо за советы!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
|
![]()
половино шпилек на коллекторах были провернуты в головках. заменил на увеличенные, поставил новую прокладку,наварил каромысла и стало все в норме,и двигатель работает тихо,и звуки все изчезли!
|
![]() |
![]() ![]() |