JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 08:41   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Сделай проще, открой клапанную крышку и проверь зазоры клапанов на каждом цилиндре когда этот цилиндр будет в ВМТ в момент сжатия, зазоров не должно быть, а если будут \особенно на выпускных\ клапанах, то уже смотри, думай читай темы, тут много про это.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 12:45   #2
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Сделай проще, открой клапанную крышку и проверь зазоры клапанов на каждом цилиндре когда этот цилиндр будет в ВМТ в момент сжатия, зазоров не должно быть, а если будут \особенно на выпускных\ клапанах, то уже смотри, думай читай темы, тут много про это.
Смотрел, зазоров практически нет, есть узнос каромысел в точке прикосновения с клапоном но не значительный. Буду разбирать. Устраню износ, поменяю прокладку колекторов,посмотрю на результат.
Спасибо за советы!!!
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 09:33   #3
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
Смотрел, зазоров практически нет, есть узнос каромысел в точке прикосновения с клапоном но не значительный. Буду разбирать. Устраню износ, поменяю прокладку колекторов,посмотрю на результат.
Спасибо за советы!!!
половино шпилек на коллекторах были провернуты в головках. заменил на увеличенные, поставил новую прокладку,наварил каромысла и стало все в норме,и двигатель работает тихо,и звуки все изчезли!
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->