![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Бублик повредить можно если только как я, не вставив его до конца в коробку, пытыться коробку к движку винтами притянуть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
И то, в таком случае обычно маслонасос страдает или драйв плата.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
У меня насос выжил, но драв плата (?план-шайба?) и втулка маслонасоса погнулись ))). Пришлось старый бублик с другой коробки вешать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Скорей всего течет сальник маслонасоса
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Хорошо что движок не запороли было и такое в твоем случае
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
ребят, будте добры примерный алгоритм снятия акпп описать, и после снятия куда посмотреть и на что именно обратить внимания ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
В Библии все подробно расписано.
Отрываешь всю проводку и тяги с АКПП и РК, масляные линии, скидываешь карданы с раздатки. Ставишь домкраты, снимаешь траверсу. Отрываешь раздатку, отрываешь коробку, ловко манипулируя домкратами и помошником |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
|
![]()
не ссы, там все просто главное не торопись, делай надежно, я на 34 бмв снимал один, не удержал... было весело, скорей всего сальник, бублик можно не снимать. ЕСЛИ течет Сальник -то он может потечь вообще конкретно. Будь внимателен земелеля.
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги. 9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Если есть хоть какой-то шанс раздобыть трансмиссионную стойку — лучше им воспользоваться, ибо коробка очень тяжелая, ~90 кг.
И бублик как раз лучше открутить, чтобы не погнуть драйвплату при снятии коробки, главное его не уронить потом :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Как это "бублик можно не снимать" ? Во-Первых не хватит места для снятия АКПП(фланец бублика не выйдет из АКПП) , а Во-вторых не попадешь в маслонасос при установке обратно. Обязательно откручиваем ГТ (он же бублик) и снимаем коробку вместе с ним.
|
![]() |
![]() ![]() |