JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 08:23   #11
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А чего там геморойного то? Если на карбе делать тем более ...КПП с ДВС состыковать и сцепу подобрать...
Да, админ прав, что тропа неизведана ещё.
В моем случае бюджет получается большой. Хотя и результат обещает быть достойным.
Я поставил немного "горбатый" вал для 450 л.с. и около 600 момента. И подумал, что для джипа это будет слишком. Лучше припасти его для более подходящего авто .
Ещё одно, что меня оттолкнуло. Это то, что коробас у меня С6 - хороший коробас, но он для 2 WD. Т.е. нужно было бы ещё искать переходник (которые есть в продаже) а также "фордовскую" раздатку, которую я вертел в руках (верней она меня вертела) - она просто как двигатель 4.0 размером Пришел к выводу, что установив весь драйвтрэйн от Форд у меня не останется места для кардана совсем, даже с моим смещенным назад мостом.
А так - оочень интересный блок





ОН НЕ РОЗОВЫЙ!! это гавнофотостелфона
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
магнум 5.2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->