JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 14:09   #1
William
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию замена масла в акпп с одного типа на другой

Добр. День. У меня акпп 46rh (a518). Прежний хозяин лил кастрол Dexron III.
Крайслер его рекомендует только в крайнем случае. Хочу залить кастрол atf3 или atf4, они рекомендованы крайслером. Таким образом мне нужно поменять с одного типа масла на другой.
В этом случае нужна полная замена масла или все таки можно частичную, но тогда будет смешение разных масел что не есть хорошо.
Если полную замену делать то как слить полностью все масло из коробки?
Заранее спасибо.
William вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 14:17   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
По умолчанию

Не переживай. Они смешиваются без осадка и только лучше станет. Лей АТФ+4 с каждой заменой - всё будет хорошо.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 15:30   #3
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

А есть у кого пруф, что Крайслер рекомендует только АТФ+.

А то на щупе выгравировано золотыми буквами "... or Dexron II"
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 17:20   #4
William
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию

http://centerforqa.com/index.php?opt...d=33&Itemid=53
http://www.allpar.com/mopar/transmissions/fluids.html
William вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 18:47   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Я временно заливал Декстон-2 (из ооочень старых запасов) в коробку, когда слетел шланг на дороге. Естественно смешивал.
Коробка нормально работала. Ездил я так несколько месяцев. Пару раз зажглась ошибка (не помню точно код, но что-то связанное с давлением в гидротрансформаторе).
После промывки и замены масла на АТФ 4+ второй год ошибка не зажглась ни разу.
В общем ездить можно и мешать тоже можно, но какой-либо электронный датчик может сработать на пороговых значениях.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2013 в 18:49.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 18:57   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от William Посмотреть сообщение
А промывку и замену масла как делал?
Шланг снял с радиатора, завел машину, постаил на нетраль. Почти все старое масло вытекло (около 9 литров).

Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2013 в 18:59.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 18:58   #7
William
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Я временно заливал Декстон-2 (из ооочень старых запасов) в коробку, когда слетел шланг на дороге. Естественно смешивал.
Коробка нормально работала. Ездил я так несколько месяцев. Пару раз зажглась ошибка (не помню точно код, но что-то связанное с давлением в гидротрансформаторе).
После промывки и замены масла на АТФ 4+ второй год ошибка не зажглась ни разу.
В общем ездить можно и мешать тоже можно, но какой-либо электронный датчик может сработать на пороговых значениях.
На атф4 как менял, полную замену делал?
William вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 18:59   #8
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Да. Но, наверно поллитра-литр старого масла в системе осталось. Но не страшно.

А в чем у вас проблема? АТФ 4+ стоит дешевле чем Декстрон-3 сейчас. В Клондайке например. Да ещё скидка действует по картам джип-форума. Купите 10 литров и также поменяйте, снимая шланг (дав поработать на холостом ходу) и далее снимая фильтр с поддоном.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 08.11.2013 в 19:03.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 19:04   #9
William
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Я временно заливал Декстон-2 (из ооочень старых запасов) в коробку, когда слетел шланг на дороге. Естественно смешивал.
Коробка нормально работала. Ездил я так несколько месяцев. Пару раз зажглась ошибка (не помню точно код, но что-то связанное с давлением в гидротрансформаторе).
После промывки и замены масла на АТФ 4+ второй год ошибка не зажглась ни разу.
В общем ездить можно и мешать тоже можно, но какой-либо электронный датчик может сработать на пороговых значениях.
Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да. Но, наверно поллитра-литр старого масла в системе осталось. Но не страшно.

А в чем у вас проблема? АТФ 4+ стоит дешевле чем Декстрон-3 сейчас. В Клондайке например. Да ещё скидка действует по картам джип-форума.
Да проблемы нет, я только на счет совместимость дексрона и атф заморачивался, все равно ведь старого масла в системе немного останется.
William вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2013, 23:35   #10
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

А у меня замещение более геморно вышло)))) поменял фильтр, залил масло, приехал домой, а у меня ручеёк с поддона бежит)))) сегодня прокладка пришла, завтра опять залью и поеду прокладку ставить)))) и снова заливаться(((
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->