![]() |
#244 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
|
![]()
Вполне себе она, если без экстрима конечно, и каждый день по 5 раз не пользоваться.
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются. В любом случае , пока будет думаться бампер, этой мне хватит.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
|
![]()
Какого рода? фото видео материалы? нет.
Только слова людей и интернетов, да даже в этом топике вроде писали, если найду скину. Вопрос стоит в использовании, если жигуль дернуть из сугроба, то и китай выдержит, а если рывком из болота тяжелую машину,то нет. Все субъективно, но я доверяю больше крайслеру чем дядюшке Лао. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Штатные проушины, как на фото выше - исключительно для буксировки, к сильным рывковым нагрузкам относятся плохо. Вытащить из болотины можно, если не присосался как следует. Китайские крюки же - вообще ни для чего, кроме антуража, не предназначены. Вспоминаю, как на джипфесте 2011, что ли, севший лыжей раздатки на покрышки Вжик сдергивала нива. Так она рывковой нагрузкой разогнула вжику крюк. Долго ржал :) Короче, хочется мегарывков - делайте силовик или передний фаркоп.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
|
![]() Цитата:
китай китаю рознь |
|
![]() |
![]() ![]() |