JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 08:04   #241
dada
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
По умолчанию

Я взял в грибках вот такую, пока не ставил правда.
Миниатюры
2013-09-09 19.13.52.jpg  
dada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 08:08   #242
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

чот хлипковато как то выглядит
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 08:09   #243
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

это оригинальная.
гдето в гараже валяется такая - не стал ставить, нет доверия...
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 08:17   #244
dada
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
По умолчанию

Вполне себе она, если без экстрима конечно, и каждый день по 5 раз не пользоваться.
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются.

В любом случае , пока будет думаться бампер, этой мне хватит.)
dada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 08:36   #245
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dada Посмотреть сообщение
Могу сказат что она явно суровее чем китайские крюки с ебея, которые разгибаются.
есть подтвержденные факты?
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:11   #246
dada
Пользователь
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 limited
Возраст: 39
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmesh Посмотреть сообщение
есть подтвержденные факты?
Какого рода? фото видео материалы? нет.
Только слова людей и интернетов, да даже в этом топике вроде писали, если найду скину.

Вопрос стоит в использовании, если жигуль дернуть из сугроба, то и китай выдержит, а если рывком из болота тяжелую машину,то нет.
Все субъективно, но я доверяю больше крайслеру чем дядюшке Лао.
dada вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:18   #247
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

вот как раз крайслеровский вырвет из крепежа если дергать будешь из болота....
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:24   #248
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Штатные проушины, как на фото выше - исключительно для буксировки, к сильным рывковым нагрузкам относятся плохо. Вытащить из болотины можно, если не присосался как следует. Китайские крюки же - вообще ни для чего, кроме антуража, не предназначены. Вспоминаю, как на джипфесте 2011, что ли, севший лыжей раздатки на покрышки Вжик сдергивала нива. Так она рывковой нагрузкой разогнула вжику крюк. Долго ржал :) Короче, хочется мегарывков - делайте силовик или передний фаркоп.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 09:26   #249
Dmesh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmesh
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Члб
Марка: WJ 2002 4.0 242 Loredo +2", продал :(
Возраст: 42
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Штатные проушины, как на фото выше - исключительно для буксировки, к сильным рывковым нагрузкам относятся плохо. Вытащить из болотины можно, если не присосался как следует. Китайские крюки же - вообще ни для чего, кроме антуража, не предназначены. Вспоминаю, как на джипфесте 2011, что ли, севший лыжей раздатки на покрышки Вжик сдергивала нива. Так она рывковой нагрузкой разогнула вжику крюк. Долго ржал :) Короче, хочется мегарывков - делайте силовик или передний фаркоп.
крюк чьего производства был?
китай китаю рознь
Dmesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 11:05   #250
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmesh Посмотреть сообщение
крюк чьего производства был?
китай китаю рознь
Да кто же его знает :) Но проверять крюки уже сидя в говнилине - не комильфо.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->