JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 21:03   #481
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
Thumbs up

а, я думал о гп 4.56
пс. КОТ, ну как там 4,2 не томи ?
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 14:44   #482
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Vems это самый дешёвый вариант, который может без бубна и танцев голышом осуществлять фазированый впрыск на 6 и на 8 котлов. Ещё есть проект DVEMS , но пока только 10 автомобилей на нём ездит, автор, я с ним общался по почте, утверждает что всё отлично работает и поддерживается фазированый впрыск и фазированое зажигание на 8 котлов. Находится в Иваново. Стоит как 2-3 Января и как пол Вемса. Автор утверждает, что это не клон Вемса. Может попробовать?

ПС Про 4,2 интересно, слежу.
есть чего почитать по теме?
по сути вемс вылез из мегасквирта и перерос в коммерческий проект. в плане добавки новых функций он проще (всё выведено на плате, у скваирта нада паять "на соплях"). Городить январь точно не хочу, ищу варианты

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
а, я думал о гп 4.56
пс. КОТ, ну как там 4,2 не томи ?
А чего томи? пришли поршни, надо дербанить мотор и отправлять блок в расточку, порядка 1300-1400 за горшок, т.е. чичас нада примерно пятнарик на блок, отпескоструить-покрасить-расточить-перепрессовать поршня. А у рабочего 4.0 течёт радиатор, мляааа... вот купил бы сразу за 10-ку нормальный радиатор, нееет, послушал "хороших" людей. Разобрал, переклеил, всё равно, сцука, течёт! Вот 10 тыщ, что могли пойти на блок, пойдёт на китайский цельноалюминиевый радиатор, мля.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 06.11.2013 в 14:47.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 15:05   #483
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
есть чего почитать по теме?
по сути вемс вылез из мегасквирта и перерос в коммерческий проект. в плане добавки новых функций он проще (всё выведено на плате, у скваирта нада паять "на соплях"). Городить январь точно не хочу, ищу варианты ...
Это да, из мегасквирта, вот только от мегасквирта практически только одна концепция построения осталась и всё. Почитать... так это, есть одноимённый сайт русскоязычный, официальный, с поддержкой. http://vemsecu.ru/ Или вообще о контроллерах почитать? У меня есть, но не всё в виде ссылок, и много, всё не выложишь.

PS А по поводу сравнения сквирта и вемса, так не стоит их сравнивать - они слишком разные. Прелесть сквирта в его доступности, но фазированного впрыска ты от него не получишь как бы не хотелось, только попарно параллельный, я имею ввиду при любых модах и соплях - у него прошивкой заложено только 2 канала управления форсунками.
А у вемса всё есть и программно и аппаратно. Только баблы плати. Кадэшку бы на него нарыть с прошивками :), я бы заморочился, а мегасквирт ваять не интересно, хотя инфа на него есть.

Последний раз редактировалось Artery; 06.11.2013 в 15:08.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 15:22   #484
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это да, из мегасквирта, вот только от мегасквирта практически только одна концепция построения осталась и всё. Почитать... так это, есть одноимённый сайт русскоязычный, официальный, с поддержкой. http://vemsecu.ru/ Или вообще о контроллерах почитать? У меня есть, но не всё в виде ссылок, и много, всё не выложишь.

PS А по поводу сравнения сквирта и вемса, так не стоит их сравнивать - они слишком разные. Прелесть сквирта в его доступности, но фазированного впрыска ты от него не получишь как бы не хотелось, только попарно параллельный, я имею ввиду при любых модах и соплях - у него прошивкой заложено только 2 канала управления форсунками.
А у вемса всё есть и программно и аппаратно. Только баблы плати. Кадэшку бы на него нарыть с прошивками :), я бы заморочился, а мегасквирт ваять не интересно, хотя инфа на него есть.
Да вемс то я уже читал много раз, на круг за штукарь баксов вылазиет DVEMS - платит либо 11 тыщ либо 17, за что - не понимаю чо делать - не понимаю. Пока для себя рассматриваю вариант SECU - блок зажигания. Занулить штатное и поставить этот блочок, на балансире коленвала нарезать 60 зубов, чтобы прилепить отдельный датчик. Можно сразу отработать на штатном моторе уже (безболезненно). Это уже хлеб. А собираемый мотор пойдёт на стенд можно будет на него мозги отдельно прикрутить и заставить поработать. ИМХО пока это самый простой вариант.
Инфы ннннада больше, распайку, программу чего-как, тех документацию... Но Ивановца можно потеребить. Пока у него десяток машин - не серьёзно. Да и платка как-то.... слабенько смотрится



__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 15:36   #485
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну как бы согласен, за вемс очень дохера завёрнуто, думаю баксов 300 нормально было бы :) А на счёт ивановской поделки, её простота вполне нормальна, ценник ничаво, но только не для бэта-версии контроллера :) Хотя кто знает... может он хорош и изумительно отлажен :)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 16:46   #486
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну как бы согласен, за вемс очень дохера завёрнуто, думаю баксов 300 нормально было бы :) А на счёт ивановской поделки, её простота вполне нормальна, ценник ничаво, но только не для бэта-версии контроллера :) Хотя кто знает... может он хорош и изумительно отлажен :)
пока сомневаюсь вот за 5 тышш можно было бы попробовать.а за 11 можно и DIY комплект вемса купить. Притом ЕМНИП у вемса есть двойные карты. Типа газ-бензин одним тыком можно переключать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 17:20   #487
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
...а за 11 можно и DIY комплект вемса купить. ..
Хде? Вроде как нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 17:55   #488
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Хде? Вроде как нет.
покупають. вона на картинке. или я чота не понимаю.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 23:44   #489
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Кот, ты же исследовал тему установки пятого января на 6 котлов. Какой итог? Реально поставить? Все ли системы в авто после этого будут работать или чего-то придется лишиться? Просто у меня давно уже лежит припасенный Я5.1-41 и проводка под него. Вот думаю, продавать или оставить.

Кстати, мне пришла микросхема и кроватка для нее, так что есть повод поковырять родные мозги, но есть страх напортачить.

И где посмотреть распиновку родных мозгов? Хочу посмотреть, за что еще отвечает родной моск.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2013, 23:48   #490
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Кот, ты же исследовал тему установки пятого января на 6 котлов. Какой итог? Реально поставить? Все ли системы в авто после этого будут работать или чего-то придется лишиться? Просто у меня давно уже лежит припасенный Я5.1-41 и проводка под него. Вот думаю, продавать или оставить.

Кстати, мне пришла микросхема и кроватка для нее, так что есть повод поковырять родные мозги, но есть страх напортачить.

И где посмотреть распиновку родных мозгов? Хочу посмотреть, за что еще отвечает родной моск.
Исследовал. катаются тойопеты с январём (как минимум один), есть человечек - энди фрост, его тема, но знакомый пинает его всеми руками и ногами - ноль, ничо делать не хочет Где-то и мануал есть, этажеркой припаивают доп драйвер. Вобщем подумал - да ну его накуй, этот январь (как изначально и думал) VEMS и неипёт, уж делать - так делать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->