![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
Ну а самом главном и не написал.
Задам еще раз вопрос про угол опережения зажигания и его коррекцию? от чего зависит? и самое главное на основании каких датчиков мозг его регулирует? Складывается нехорошая картина, смотря на графики угла, положения дроссельной заслонки, и давления во впуске-величину угла опережения мозг выдает исходя из нагрузки на двигатель, а нагрузку он видит по давлению во впуске и оборотам исходя из этого корректирует: 1. время и очередность впрыска 2. угол опережения зажигания (т.к. чем богаче смесь тем раньше можно ее поджечь) при ускорении увеличивается: давление во впуске, время впрыска, угол. По мере разгона падает: давление во впуске, время впрыска, угол и начинается дрисня. отсюда выношу мнение мозг думает что мы едем с горы и нагрузки на двигатель нет. кто думает по другому прошу выразить свое мнение. |
![]() |
![]() ![]() |