![]() |
#151 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
Доброго времени суток уважаемый Валерий Николаевич.
Ответ на ваш вопрос: 1-обычно в случае наличия претензий, в первую очередь звонят, потом публично жалуются. 2-вы искажаете информацию по поводу времени замены ступицы на вашей машине: - ступицы были Вам заменены 02.08.2013г заказ-наряд №28 - после замены ступиц у вас остался аванс в размере 1.600р. для приобретения з/ч на вашу машину. а именно-сайленблоков рычагов подвески, данные з/ч были приобретены, и ожидали вашего прибытия более месяца. - при замене ступиц вы были предупреждены, что заводом изготовителем не предусмотрены нагрузки на ступичные подшипники которые возникают при установки лифта и колес размерности 33-34" + при использовании машины вне дорог есть риск попадания воды в мост (возникновении эмульсии), избыточным нагрузкам на полуоси в следствии использования нестандартной резины в жестких условиях с дисками отрицательного вылета. все это в совокупности приводит к выходу из строя как и подшипников полуосей так и подвески в целом. 3-в следующий раз вы приехали после "лайт" покатушек, а точнее Вы позвонили из леса с просьбой эвакуации, по той причине что у Вас встала коробка, и Вас "бросили в лесу. В итоге к Вам был выслан эвакуатор с которым вы благополучно разминулись, ибо после того как остыла коробка Вы все-таки поехали, по прибытии в сервис было обнаружено: - эмульсия в раздатке -эмульсия в коробке (2 уровня масла -масло+вода) вам была заменена коробка, заменены масла в трансмиссии, проведена диагностика ходовой (подшипник был еще жив) Вы были в очередной раз предупреждены что эксплуатация машины с измененными заводскими характеристиками производится на "страх-и риск" её владельца. ибо заводом изготовителем повышенные нагрузки на штатные узлы не предусмотрены. Итог: я еще раз Вас предупреждаю! - - эксплуатация машины с внесенными изменениями в конструкцию (в данном случае подвески), заводом изготовителем запрещена! Всю ответственность в данном случае несет владелец. Гарантия на ресурс штатных узлов и механизмов снимается! (не мной-а заводом изготовителем). Владелец машины должен понимать, что вмешательство в заводскую конструкцию, и использование машины в экстремальных условиях приводит к повышенному износу узлов и деталей! Исходя из выше обозначенного, считаю Ваши претензии не обоснованными. НО- раз в принципе возник данный вопрос, принимаю на себя вину за то- что не в полном объеме разъяснил Вам последствия изменения конструкции (большая часть ходовой становится "расходным" материалом) использование неоригинальных-либо б/у зап-частей на страх-и риск владельца, гарантийные обязательства в таких случаях не даются- ни заводом изготовителем, ни установщиком. В данном конкретном случае готов пойти Вам на встречу: 1-вы приобретаете самостоятельно оригинальную ступицу (стоимость по чеку я возмещу) 2-приезжаете в согласованное заранее время (телефон мой у вас есть) 3-я меняю Вам бесплатно ступицу. 4-в следующий раз претензии не принимаются ибо Вы еще раз ПУБЛИЧНО уведомлены о последствиях изменения конструкции авто. С уважение - Александр. ООО "ATC-V8"
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Серега!
Черкани мне в личку, скину номера запцацок! |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
Целая поэма получилась. За эвакуатор большое спасибо, разминулся я с ним или нет, но его пробег я Вам оплатил. Или это не так? Меня в лесу не "бросили". Я сам решил ребят не напрягать, а выбираться своими силами. решение было принято правильное. Есть сервисы где эвакуация бесплатно, если машина приезжает на ремонт в этот сервис. Ребята ведь как я понял к Вам в основном приезжают "не стандартные" машины. мне кажется в данном случае даже упоминание об инструкциях завода-изготовителя некорректны. Мы это и так знаем. Теперь я уже подготовлен к тому, какие запчасти у меня будут расходными материалами. Исходя из этого и буду строить своего Чира. а обижаться не надо. Вы на форуме хотите слышать только хвалебные речи? К критике нужно относиться спокойно. С пониманием того, что она направлена не на то, чтобы Вас обидеть, а на то чтобы Вы стали лучшими. Радует, что Вам не безразлично, что о Вас пишут. Успехов. С уважением P.S. подшипники поменял спасибо. коробка моя еще живая? Последний раз редактировалось VM777; 03.11.2013 в 16:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
не сомневаюсь, что мне удастся устранить все последствия правильного "тюнинга" и машина будет действительно "боевая". с уважением |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
|
![]()
Лисик от кого слухи?!!!!! Дай мне свой номер.
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки некоторые работы здесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]() Цитата:
К критике отношусь совершенно спокойно ![]() Я всего лишь попытался пояснить Вам что есть вещи на которые гарантия не распространяется по определению в случае кардинальных изменений подвески и машины в целом. И не более того. Удачной Вам постройки вашего чирка. Я уверен что все получится если набратся терпения и иметь желание. Коробка Ваша живее всех живых- в смысле лежит и ждет своего часа))
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |