![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 33
|
![]()
Гидротрансформатор сам должен прокачатся, проверь уровень масла в акпп
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
|
![]()
все прокачалось, все заработало! проехал первые 100 км.полет нормальный! двигатель работает тихо и ровно.только подшипник компрессора завыл, раньше незамечал.
Теперь можно подвести итог проделанной работы: поменян коленвал, поршни, все сальники, колпачки и прокладки(+передние сальники АКПП), притерты клапана, отмыты радиаторы, раскоксованы и промыты гидрики. По бюджету примерно так: - колено с вкладышами -13000 -поршни с кольцами с доставкой из пендосии -7000 - комплект прокладок - 3500 - масла,антифриз, фильтры, свечи, другие жижи, некоторый инструмент, и т.д. примерно 6000. и того примерно 30т.р. пиво в расчет небиру, для каждого индивидуально ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: РОССИЯ
Марка: JEEP
Сообщений: 3
|
![]()
ребят подскажите какой стандартный размер поршня на реникс 4 литра . выработка большя во всех целиндрах взял потдержаный блок целиндров 100 тку прошол всего замерил штанген циркулем 98 показал а поршень замерил 97.8 соответственно есть зазор вопрос что делать новые стандартные поршня заказывать или рем комплект заказывать кто подскажет как лучше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm Мерить надо микрометром и нутрометром.
|
![]() |
![]() ![]() |