|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
![]() Цитата:
Блокировка ГТ на выключенном овере включаться должна, это же штатный режим буксировки прицепа. Скорее всего проводок внутри коробки, что идет на соленоид блокировки ГТ, коротит или оторван. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
1) Неисправность соленоида блокировки или его цепи; 2) Неисправность из-за которой не подаётся сигнал на включение блокировки. И всё таки иногда сигнал на включение блокировки ГД подаётся и в этот самый момент выясняется, что соленоид или его цепь неисправны. При этом выдаётся ошибка 37 и коробка встаёт в аварийный режим. План действий такой. Цепь соленоида надо прозвонить обязательно, но, независимо от результатов нужно найти причину практически постоянного отсутствия сигнала на включение блокировки. Отсюда вопрос. Кто подскажет условия включения блокировки ГД? P.S. Извините за много букав. Последний раз редактировалось AVTX; 01.11.2013 в 16:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
![]()
Чтоб включилась четвертая необходимо: скорость, температура масла, третья включена, кнопка ОД в нужном положении. Блокировка по оборотам после четвертой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
С четвёртой всё понятно и проблем тоже нет, а вот какие условия для блокировки. Скорость - раз (какая?), Положение педали газа - два (какое?), обороты - три (какие?). Может обратишь внимание на своей коробке?
|
![]() |
![]() ![]() |