JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 18:48   #461
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john doe Посмотреть сообщение
чарджер похож на крауновский, у меня брат на таком импрезу полторашку раскачал, ветка на дроме есть.
угадал до 07 бар в пике. на 2,8 литра моторе в стоке и с сж 10,3 ,но на пропане...
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2013, 18:54   #462
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
нудык! ДЁШЕВО ЕЩЁ! Как раз 3 тыщи баксов стоит ржавый рэнг и турбокит к нему чууть дороже. всё сходится! В нашей раше такой ржавый рэнг как раз бы за 6 килобаксов бы и толкали
увиливаешь я предоставил доводы не про ренг.
и раз ты в теме , расскажи чем турбина на тазике рассчитанная под 300лыс , отличается от турбины на жыпе под 300 ???
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2013, 19:02   #463
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

наверно размерами
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2013, 20:02   #464
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

как минимум размерами.
вообще мне на улитки пофиг, моя тема это Eaton 90 В принципе посчитал - можно вкорячить и вдуть 0.3 без проблем :) на газу и 0.6
На 1.5 литров 300 даст, на 300 может и ничо не даст почти 100 сил пылесос и почти 200 сил пылесос - разные пылесосы. Даже не так, 1.5 литра за 4 оборота против 4 литров за 4 оборота, 375 литров в минуту всосёт первый, 1000 второй. Но это идеальный случай, хотя разница налицо, 2.5 раза по потреблению. Тобишь на тазу будет + 200 сил на такой турбине, а на жыпе - 70-80
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 29.10.2013 в 20:07.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 01:07   #465
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

скажем улитка гибрид Т3/Т4 (которую часто ставят на тазики) имеет турбокарту по расходу воздуха . так вот она может перекачать 35 lbs это примерно до 350 л.с.
на моторе 1,5 литра выйдет в положительный буст на 3500 об/м и на 8000 + об/м выйдаст 300 л.с , тоесть тазик будет ездить до 3500 оборотов без наддува .
на 4литровом моторе положительный буст будет почти с хх , а 300 л.с выдаст на 4000+ об/м . ну и буст будет разный , на тазике 1,5 бар , а на джипе 0,6
пс. циферки примерные . так что размер не всегда имеет значение
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 01:17   #466
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

кстати Eaton 90 вкрячивали и на тазики
и он тоже имеет свою турбокарту

Посмотреть видео на YouTube
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 01:52   #467
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

во. надыбал замеры диностенда жипа с улиткой т3/т4
что в принципе подтверждает мои циферки
пс. тут замеры с колес и поэтому не те к которым мы привыкли (надо прибавить 30% чтоб получить мощность на маховике)
Миниатюры
dyno03.gif  
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 19:08   #468
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
скажем улитка гибрид Т3/Т4 (которую часто ставят на тазики) имеет турбокарту по расходу воздуха . так вот она может перекачать 35 lbs это примерно до 350 л.с.
на моторе 1,5 литра выйдет в положительный буст на 3500 об/м и на 8000 + об/м выйдаст 300 л.с , тоесть тазик будет ездить до 3500 оборотов без наддува .
на 4литровом моторе положительный буст будет почти с хх , а 300 л.с выдаст на 4000+ об/м . ну и буст будет разный , на тазике 1,5 бар , а на джипе 0,6
пс. циферки примерные . так что размер не всегда имеет значение
мелкая турбина раскручивается быстрее - но даёт меньше наддува, большая дольше - но и вдувает нехило. Одна и та же улитка для таза большая, а для жыпа мелкая. Что жыпу большая, таз не раскрутит ваащпе

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
кстати Eaton 90 вкрячивали и на тазики
и он тоже имеет свою турбокарту
больше на 62-й похоже, с ерседесу. орёт как потерпевший
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 19:40   #469
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
мелкая турбина раскручивается быстрее - но даёт меньше наддува, большая дольше - но и вдувает нехило. Одна и та же улитка для таза большая, а для жыпа мелкая. Что жыпу большая, таз не раскрутит ваащпе
:
правильно , но и задачи разные бывают , на жыпе важнее с низов .
а по сути и там и там 300 л.с.


Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
больше на 62-й похоже, с ерседесу. орёт как потерпевший
вот поэтому мне компрессор и не понравился , еще к этому расход прилично поднялся
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2013, 20:07   #470
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
правильно , но и задачи разные бывают , на жыпе важнее с низов .
а по сути и там и там 300 л.с.


вот поэтому мне компрессор и не понравился , еще к этому расход прилично поднялся
меня убивает турбопайпинг.
что 62 етон, то тем более 90-й - излишне дофига для доходяги 1.5. 62-й на 2.5-4 литра, отлично живёт на 3.8 GM, и с расходом всё путём.


Посмотреть видео на YouTube
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->