![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Снова вынужден прибегнуть к помощи массового сознания. Может кто идею подкинет где копать дальше...
Проблема всё та же - не заводится с ключа. Что сделано: 1) Замена реле стартера, катушки с модулем (катушку не зря - поровнее заработало) 2) Полностью передербанил жгут от блока предохранителей к блоку реле. Добавил туда массу напрямую с клеммы, чтобы наверняка был контакт, заменил пару сгнивших проводов, все соединения пропаял, всё подчистил. Результат - мог и не делать. Ничего не изменилось, кроме аккуратности под капотом. 3) Проверил кнопку зажигания на рулевой колонке. Ничего криминального не обнаружил. На этом идеи кончились... Проблема временно решена выведением кнопки запуска в салон, но с таким колхозом вечно ездить не охота. Подскажите, может кто что похожее делал, куда дальше копать?
__________________
Just Empty Every Pocket! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
как вариант - датчик ДПКВ - если он не исправен или его проводка - то машина вообще молчать будет......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
У меня почему-то аббревиатура ДПКВ ассоциируется с КПВТ, который 14,5 мм))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
![]() Пока до поездки в сервис ещё не близко, нужно хотя бы определиться, к чему готовиться. Перевёз своё чудо в субботу в город. Кошмар прям... По порядку (маршрут всего то 30км): Завёл с кнопки. Тарахтит. Едет. Через 6-7км пытался глохнуть на ходу. Обороты падали в 0, потом восстанавливались. Решил "прорываться с боем", не тормозил, ехал дальше. Гул спереди нарастает при ускорении где-то с 40 до 80. Отпустил педаль - пропадает почти. Едем дальше. Ещё пару раз обороты в 0. Потом вроде тихо. Появляется вибрация, как будто что-то справа внизу... даже не знаю.. что-то не так. Потом скрипы, слышно движок, что-то бьёт где-то... Но едет-то ровно, тормозит нормально. Значит суппорт не оторвало)) Приезжаю на мойку. Помыли. Сажусь, завожу с ключа - заводится! Тарахтит тихо-тихо, всё ровно. Едет плавно, ничего нигде не бьётся. Так до дома и доехал... Потом ещё раз завелся - тоже с ключа (встал поудобнее). Тоже всё отлично... Вот что там не так... Не пойму... Куда копать то хоть? В рычаги? Может мост криво стоит? Или это движок колбасить может так?
__________________
Just Empty Every Pocket! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |