JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2013, 20:36   #11
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

я китами не торгую, так как до конца не разобрался, где собака в них порылась...ставил на два коробаса в полном комплекте без хэви дьюти...обе коробки преждевременно скончались, у обеих заднее сцепление, одна коробка была б/у. вторая с капиталки...напрягает удаление шарика на сервопривод задней ленты...была тема, что у человека после капиталки на древнем гидроблоке пропала задняя, шарик убирает, задняя появляется, но сгорает заднее сцепление...сейчас ставлю только ручной клапан и две дыры, маленькую на клапане-регуляторе и через кондуктор которая...пока машины ходят, но на двух последних имеет место подклинивание клапана-регулятора...хз, еще не разобрался почему, думаю гидроблок изношен и что то при кастрированной установке кита усугубляет проблему...имхо данный вопрос требует досконального изучения, на предмет , что сверлить, что не сверлить..а у меня пока времени и особого желания нет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->