JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 16:43   #41
Трофи Гараж
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 33
По умолчанию

Гидротрансформатор сам должен прокачатся, проверь уровень масла в акпп
Трофи Гараж вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 01:23   #42
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

все прокачалось, все заработало! проехал первые 100 км.полет нормальный! двигатель работает тихо и ровно.только подшипник компрессора завыл, раньше незамечал.
Теперь можно подвести итог проделанной работы:
поменян коленвал, поршни, все сальники, колпачки и прокладки(+передние сальники АКПП), притерты клапана, отмыты радиаторы, раскоксованы и промыты гидрики.
По бюджету примерно так:
- колено с вкладышами -13000
-поршни с кольцами с доставкой из пендосии -7000
- комплект прокладок - 3500
- масла,антифриз, фильтры, свечи, другие жижи, некоторый инструмент, и т.д. примерно 6000.
и того примерно 30т.р. пиво в расчет небиру, для каждого индивидуально
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2013, 01:34   #43
Дым
Пользователь
Местный
 
Аватар для Дым
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Балашиха
Марка: maverik
Сообщений: 170
По умолчанию

и еще перепресовка поршней - 2200 и балансировка коленвала 1500

Спасибо всем за советы, многие из них пригодились!!
еще пара фот:
Миниатюры
Изображение 003.jpg   Изображение 004.jpg   Изображение 005.jpg  
Дым вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2013, 19:31   #44
kaleso777
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: РОССИЯ
Марка: JEEP
Сообщений: 3
По умолчанию

ребят подскажите какой стандартный размер поршня на реникс 4 литра . выработка большя во всех целиндрах взял потдержаный блок целиндров 100 тку прошол всего замерил штанген циркулем 98 показал а поршень замерил 97.8 соответственно есть зазор вопрос что делать новые стандартные поршня заказывать или рем комплект заказывать кто подскажет как лучше?
kaleso777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2013, 00:55   #45
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm Мерить надо микрометром и нутрометром.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->