JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 21:50   #21
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
делал водой не помогало
залей электролит - пару раз вылечил так радиаторы - на ночь оставлял.
тока в снятый с машины радиатор )))
Водой не помогло под каким давлением?!
От какого говна чистить электролитом?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 21:52   #22
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

от накипи - давление не при чём - накипь надо растворить. естественно если туда всыпали герметик - то радиатор только замена спасёт. по моему они не дорогие
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 21:54   #23
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Да у меня все патрубки новые, включая фланец термостата расточеный нахрен по полной....
+Двигатель отмыт и блестит, т.е. рубашки "маслоговна" нету... Ну как и течей масла... Давление масла мин 3 очка....
Фланец термостата растачивал дрелью с фрезой (шарошкой)?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 21:58   #24
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
от накипи - давление не при чём - накипь надо растворить. естественно если туда всыпали герметик - то радиатор только замена спасёт. по моему они не дорогие
Ага совсем "не дорогие" радиаторы цельно медные, цельно алюминивые.
Особенно "не дорогие" на заказ сделанные с хорошими сотами!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:07   #25
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация
У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 21.10.2013 в 22:53.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:10   #26
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Как шноркель относиться к температуре ДВС?
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:11   #27
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Ваня Лесаруб подтянись к теме - выскажись!
Знаю со слов Ивана что на его XJ тоже имеется проблема перегрева ДВС на скорости.
Проблема не решина на данный момент.
К стати шноркеля нет.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:20   #28
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
Катался давно со всеми ранее перечисленными доработками охолождения ДВС (кроме удаления термостата) - НЕ знал перегрева! Даже не догрев заметен был.
Голову шноркеля пробовал разворачивать назад/в бок. Или просто забываю развернуть после катания по говнам. Проблема нагрева остаётся.
Два радиатора АКПП стоят отдельно от основного радиатора.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:27   #29
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

"6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)"

Притока значит нет, потому как на скорости 100 его продуло бы
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:43   #30
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
"6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)"

Притока значит нет, потому как на скорости 100 его продуло бы
Не подувает на скорости.
Прежде всего отводы горячего воздуха (жабры) нужны для говнамеса. Уход горячего воздуха с вентиляторов. И вообще горячий воздух с ДВС и с вентиляторов стремиться в верх
Жабры любые это не причина данного перегрева ДВС!
Радиатор продувает. Поток воздуха с низу попадает в подкапотное.
Штатно вообще нет воздухоотводов на капоте XJ. И не только XJ.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->