JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2013, 14:01   #1
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2013, 11:09   #2
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!
Привет! бензом уже не пахнет)) шланги норм. драный к фильтру я поменял. подача топлива и обратка - ок. по клапану позвонили из сервиса и сказали что у них в записях ошибка был. связались с крайслером там дали цифры 31 psi c вакуумом, 35 без него. у меня так и есть.
склонен поверить поскольку с низким давлением машина бы не ехала, а мой вполне бодр. да и не могу все три клапана быть дохлыми - это фантастика какая то. мои проблемы по топливу (кроме запуска, была еще тема глохнуть в левых поворотах) была в засранной и всосанной насосом сеточке в бензобаке. поменяли сетку, насос и топливный фильтр. вчера весь день откатал без проблем. тьфу три раза что б не сглазить))

спасибо за поддержку!
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->