|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
склонен поверить поскольку с низким давлением машина бы не ехала, а мой вполне бодр. да и не могу все три клапана быть дохлыми - это фантастика какая то. мои проблемы по топливу (кроме запуска, была еще тема глохнуть в левых поворотах) была в засранной и всосанной насосом сеточке в бензобаке. поменяли сетку, насос и топливный фильтр. вчера весь день откатал без проблем. тьфу три раза что б не сглазить)) спасибо за поддержку! |
|
![]() |
![]() ![]() |