31.05.2010, 17:29 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 50
Сообщений: 1,299
|
дергает руль
собственно при повороте, неважно в какую сторону, дергается руль, или качается (хз как правильно выразиться). особенно при малой скорости это заметно.
началось недавно. причем почему-то не всегда. мои мысли: 1. крестовины (есть одна на подходе) 2. ступицы (хз какая) 3. рулевые 4. рулевой редуктор (раньше подтекал, потом перестал) 5. хз, что-то еще какие у кого мысли? |
31.05.2010, 17:44 | #2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
|
1.демпфер не отрабатывает
2.панара накрывается 3. гидрач плохо качает
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. |
31.05.2010, 18:38 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
Панара ИМХО!
себе сейчас буду делать регулируюмую с сайлентами от 80ки(надёжнее шаровых) отчёт выложу в своей теме по постройке!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
31.05.2010, 19:25 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
Они то надежнее да мягче, ШИММИ будешь ловить если на большой резине и вылетом отрицательным... Просто эластокинематика позволяет... Обратная сторона - делаешь на унибалах, стоти на дороге как вкопанный, но вибраций уйма, шприцевать надо регулярно и все равно мало ходят. Мой совет - переделывай из РЭМ-овской, там тоже есть шаровая, но она раза в два больше и крепче черковской/грандовской.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |