|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Пропускает,плюс к тому аппаратная поддержка подачи +12 вольт для программирования. Чтение ячеек памяти "остатки в прошивке" отладочного режима. Под каждый параметр отдельная команда,одинаковая во всех прошивках.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]() Цитата:
И еще я не знал что подача напряжения программирования на EPROM есть на борту... Просто моторола открывает специально для этого приделанный ключ на +12 и ногу рума? И это всё реализуется в обычном режиме процессора выполнением стандартизированных команд DRBII протокола? Охренеть. А зачем? Неужели в те года Крайслеру так часто нужно было обновлять прошивки в проданных машинах? Это ведь всёравно контроллер демонтировать, коннектор отцеплять, корпус раскручивать... Хорошо, у 27с256 vvp=12v, а как быть с EEPROM тошибой у которой напряжение программирования 20v?
__________________
AKA Паштет |
|
![]() |
![]() ![]() |