|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вчера вот что было: стоял на светофоре, звук выхлопа именился, мотор "забубнил", начали падать обороты (аж почти до заглыхания). Выхлоп за вонял очень богатой смесью, и позже загорелся чек.
Быстренько заехал на диагностику, подключил сканер: ошибка - бедная смесь, при этом сигнал с лямбды - 0,06 вольта, и коррекция +32% ![]() То бишь видимо дело в проводке, хотя я этот жгут снимал и прозванивал... Наверно "не доброкачественно" прозвонил ![]() Думаю попробовать пробросить отдельными проводами (и наверное экранированными, от японской проводки) с лямбды, и на всякий случай с ДК. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Почему так??? У меня уже появляются "фантастические" идеи, типа - может цепь ГРМ?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |