![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Возбуд управляется ШИМ, тестером его не увидишь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Пока думал что-бы еще проверить - передернул все предохранителе в коробке распределения питанием, естетвенно на какое-то время обесточивался PCM, потом завел машину - напряжение заряда 14.6 вольта. Вот ведь какие глюки бывают...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Плохой контакт приводит к повышению тока проходящему через этот контакт,видимо это возбуждало гену больше нужного.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Не, судя по схеме эти предохранители никак не связаны с возбуждением, дело именно в сбросе настроек мозга. Поездием посмотрим вобщем... Зато теперь все массы в идеальном состоянии :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
С неделю как почистил, перебрал генератор, заменил щётки, подшипники.
В общем после всех действий ошибка высокого напряжения заряда не загорается, но стрелка очень близко к красной зане, и тестер подтверждает высокое напряжение заряда. Остаётся только PCM. Никто не видел его схему? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Замерь напряжение возбуждения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Это ничего не даёт.
Там не совсем напряжение, заряд регулируется частотой а не напряжением. Частота порядка 100 гц, меняется от нагрузки на генератор. Посмотрел, да фигачат там импульсы, не постоянка, что дальше - непонятно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Я в теме, поэтому и спрашиваю.
Если уж тыркался осцилом, догадался посмотреть форму бортовой напруги? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Холодно было и дождь, только на аккумуляторе глянул там вполне прилично. Думаю непосредственно на разъёме питания PCM посмотреть нужно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
|
![]()
Смотреть нужно ЧТО НА генераторе, а потом уже на ногах разьема.
|
![]() |
![]() ![]() |