JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 07:15   #11
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Возбуд управляется ШИМ, тестером его не увидишь.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 20:45   #12
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Пока думал что-бы еще проверить - передернул все предохранителе в коробке распределения питанием, естетвенно на какое-то время обесточивался PCM, потом завел машину - напряжение заряда 14.6 вольта. Вот ведь какие глюки бывают...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:16   #13
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Пока думал что-бы еще проверить - передернул все предохранителе в коробке распределения питанием, естетвенно на какое-то время обесточивался PCM, потом завел машину - напряжение заряда 14.6 вольта. Вот ведь какие глюки бывают...
Плохой контакт приводит к повышению тока проходящему через этот контакт,видимо это возбуждало гену больше нужного.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:37   #14
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Плохой контакт приводит к повышению тока проходящему через этот контакт,видимо это возбуждало гену больше нужного.
Не, судя по схеме эти предохранители никак не связаны с возбуждением, дело именно в сбросе настроек мозга. Поездием посмотрим вобщем... Зато теперь все массы в идеальном состоянии :)
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 13:07   #15
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

С неделю как почистил, перебрал генератор, заменил щётки, подшипники.
В общем после всех действий ошибка высокого напряжения заряда не загорается, но стрелка очень близко к красной зане, и тестер подтверждает высокое напряжение заряда. Остаётся только PCM.
Никто не видел его схему?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 14:34   #16
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Замерь напряжение возбуждения.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 15:42   #17
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Это ничего не даёт.
Там не совсем напряжение, заряд регулируется частотой а не напряжением.
Частота порядка 100 гц, меняется от нагрузки на генератор.
Посмотрел, да фигачат там импульсы, не постоянка, что дальше - непонятно.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 18:08   #18
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Я в теме, поэтому и спрашиваю.
Если уж тыркался осцилом, догадался посмотреть форму бортовой напруги?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 19:40   #19
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Холодно было и дождь, только на аккумуляторе глянул там вполне прилично. Думаю непосредственно на разъёме питания PCM посмотреть нужно...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 22:10   #20
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Смотреть нужно ЧТО НА генераторе, а потом уже на ногах разьема.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->