|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Есть такая,концентрат,мне форумчанин конистру приволок,я один борт ей намазал,место ржавчины почернело и на этом месте ржи нет,телега простояла пару месяцев на открытом воздухе.А если отпескоструенное,голое железо измажу ортофосфорной кислотой-Краска сядет?
Еще вспомнил,есть возможность загнать на порошковую покраску,что скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
1.Сушу раму. 2.Покрываю кислотным грунтом. 3.Ч\з 20 мин наношу слой любого грунта. 4.Крашу краской. 5.Когда просохла,покрываю лаком. Калина687,я знаю ты спец,раскрой весь секрет,всем будет полезно,думаю без работы не останешься ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
Сейчас все закуплю и в пескоструйку его.Спасибо!Фотки постараюсь выложить на каждой стадии,может кому пригодиться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Только старайся продуть все щели кислотником и грунтом наполнителем. Если на кислотнике будут подтеки то обязательно их убери, т.к. на подтеках получается очень толстый слой и в этом месте последующие слои будет постоянно поднимать (проверено на собственном опыте). Кислотный грунт нужен не для создания толщины слоя, а для создания тонкой антикоррозионной пленки, он въедается в верхний слой металла, создавая этим самым очень хорошие антикоррозионные свойства и хорошую агдезию следующего слоя.
|
![]() |
![]() ![]() |