![]() |
#271 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Фигню тебе пиндос наговорил. Побитно разбирается ответ на запрос 0х11 а не 0х10.
А конкретно про твой случай: запрос 0х10 вызывает список кодов ошибок, один код - один байт. Заканчивающийся байтом окончания и иногда чексуммой. Рассмотрим ответ твоего контроллера побайтно: 10 - эхо твоего запроса (контроллер всегда отсылает обратно то что ты отправил) 10 - код ошибки. Переводим в десятичную систему и получаем 16. Потеря напряжения батареи. 2c - следующий байт ошибки. В десятичной - 44. Проблемы с ДТВ. fe - код окончания списка ошибок. Конечно я тоже не гарант истинны, но я это понимаю так. Для проверки попробуй создать новую ошибку отключив ему любой датчик. И посмотри появится ли новый байт в этом списке. И какой именно. ЗЫ: мой подопытный на столе, получающий только питание и зажигание, отвечает на 0х10 списком из 12 байт. :)
__________________
AKA Паштет Последний раз редактировалось Poul; 01.10.2013 в 10:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 432
|
![]()
Да я знаю, что пиндос фигню прогнал, я даже отвечать не стал. Я ждал ответа от другого человека, но он что-то промолчал. Мне приехал AutoXray, с ним экспериментирую. У него запрос на ошибки и ответ SBEC те-же самые, что и с ft232.
Перевод ответа в десятичную не соответствует ошибкам, описанным в таблицах. Принудительное создание ошибки добавляет один или два байта в ответ, т.о. можно "собрать" свою таблицу ошибок. Кстати, в исходниках девыйса Юхи можно найти и другие запросы, например на обороты двигателя или напряжение аккумулятора. Последний раз редактировалось bifurkas; 01.10.2013 в 11:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Мы имеем право получать по заказу значение любого из первых 256 байт памяти процессора. А именно там хранятся текущие рабочие параметры. Надо лишь знать что где. Я собираю таблицу адресов. Сапример значение мап сенсора лежит по адресу 0х50 у джипов. У других крайслеров по другим адресам. Но это всё фигня. Гораздо интереснее реализовать алгоритм изменения энергонезависимых параметров. Например есть возможность глобальной коррекции угла зажигания в пределах +/-6 градусов. И эту установку мозг запоминает навсегда. Также можно изменить пробег и т д. На сколько я понял, в прошивке уже есть функция перешивки епрома. И вызывается она одной из команд по скайпорту. Но вот какой? И с какими параметрами? Если я это пойму, то смогу реализовать все функции DRB to PC. В аиде есть поддержка мотороллы 6811. Изучаю дизассмы прошивок...
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 432
|
![]()
Питоновский дизасм смотрел? Для меня ассемблер, тем более мотороловский - тёмный лес, но там скудные комментарии имеются. По крайней мере скорость порта я там увидел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Не только питоновский. Я ж говорю. Аида запросто разбирает мотороловский бин. Я тоже в асме не силен. Вот теперь наверстываю. Главное - мотивация! :)
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Да у меня тоже несколько подопытных. Два живых. И два на запчасти. И машин в ремзоне всегда хватает. :) Только вот со временем плохо. Жаль, но помочь похоже нечем. Просто ждать и верить. Как думаешь? Это стоит потраченного времени? Много еще осталось людей которым это нужно?
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Можешь записать и выложить строки ответа на 0х10 и коды моргания чеком в том же состоянии. Несколько разных ситуаций с разными ошибками. Составлять целиком таблицу всех ошибок ненужно. Надо понять как их правильно преобразовывать.
И еще в каждом из случаев записывай ответ на запрос 0х11. Там в двоичной системе каждый бит означает наличие или отсутствие конкретной ошибки.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 432
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Блин, мужики, чем вам могу помочь?
Просыпается молодость... ))))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |