|
|
#282 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#283 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
|
наддув в 0,4 бар теоритически дает прибавку в 40% при правильной настройке.
в случае с приводным компрессором минус потери на его вращение, а они жрут если на полную крутить не мало, вот пример иатона м 62 |
|
|
|
|
|
#284 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Всем привет мотор собрали. Но оказалось что у меня нет прокладки на впускной. И еще не знаю на какие болты поставить впуск, родные шпильки длинные не затягивают
|
|
|
|
|
|
#285 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#287 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
Здравствуй, Ильдар !? Еще раз спасибо за ссылку. Но, вообще-то хочется (продолжения банкета) в смысле продолжения капиталки двигателя.
|
|
|
|
|
|
#288 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
Мужики привет!
Скоро будет отчет, что и как? Пока только вот это http://www.drive2.ru/cars/dodge/dura...ournal/2950134 |
|
|
|
|
|
#289 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
перенесу сюда текст с драйва
Всем привет! Наверное, не только я ждал 81 записи в бортовом журнале?! Но поспешу вас немного огорчить, сегодня я не буду рассказывать, как я поливаю на дуранго, потому что дальше бокса машина еще не выездная. Сегодня просто постараюсь ответить на вопрос – почему так долго, ведь з/ч пришли месяца 4 назад? Да! Потомучто, птомучто)) Наконец моторист освободился и как месяц приступил к установке мотора, за это время вылезли следующие проблемки: 1) В ремкомплекте не оказалось прокладок впускного коллектора (пришлось тащить) 2) Пришлось изготовить прокладки под посадочные места компрессора. По мануалы все должно быть на герметике, но видно привалочные плоскости завалены, так что паранит рулит 3) Встала проблема с поиском прокладок и PCV клапанов, но жиповоды в лице Вована, выручили и передали мне эти самые прокладки. 4) Пришлось изготовить новые крепления компрессора, так как из за смены коллектора, старые не подходили. 5) Лопнул родной радиатор автомата, видно трубки под изгиб пошли и он лопнул, заменили его на тюненый. ( до последнего думал, что автомат охлаждается за счет контура проходящего в родном радиаторе.) 6) Сдох аккум оптима, решил больше не покупать «серую» продукцию и купил Exide AGM – совсем не дорого 190 дол. (кому нужно дам контакты) Новый аккумулятор 7) На купленных свечах денсо 7 ках. двигатель троил, со слов моториста на некоторых свечах проворачивается изолятор. Пока поставили контрафактные свечи) 8) Залили новые масла в компрессор, автомат и двигатель. 9) По ходу пьесы вылезло еще много косяков, которые успешно устраняются Теперь о хорошем, двигатель стоит, все прикручено, периодически кратковременно заводиться и делается прогрев. Сначала обороты плавали от 500-1500 об/мин, и машина жутко коптила, и успела сожрать 40 литров. Как я и думал, забыли подключить МАП сенсор который идет к Аутронику, машина стала внятно заводиться и обороты не плавают))), но суко держаться в районе 2000 об/мин. Думаю скорее всего комп думает, что мы на прогреве, надо смотреть датчики Т. На данный момент машина стоит на СТО, убираются сопли и до устанавливается з/ч Дай бог если все пойдет по намеченному плану – заберу машину на этой неделе. Хотя у меня нет страховки и техосмотра. п.с. только сейчас 13-40 позвонил Андрей и сказал, что победил повышенные обороты двигателя. Единственное пришлось разбирать компрессор, так как потекло масло из под впускного коллектора( |
|
|
|
|
|
#290 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
от себя добавлю, без мап сенсора за 5 часов машина сожрала 40 литров
Звук с новым выпускным коллектором просто песня, сразу ищешь маслкар и понять не можешь, как так жип звучит. распредвал оказался удачным, обороты 900 и не плавают |
|
|
|