JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 14:48   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Советую приобрести или сделать самому кабель для настройки. Проблема скорее всего в богатой смеси на холостом ходу.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 15:30   #2
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Советую приобрести или сделать самому кабель для настройки. Проблема скорее всего в богатой смеси на холостом ходу.
боюсь,кабель меня не спасет,не понимаю я в этих делах ничего,для меня HDMI,всегда ругательство каким-то было,не давно узнал что это разъем такой)))))))

а смесь да,богатая наверное,расход газа большой на мой взгляд,почти 28литров на 100км.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 16:54   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
...Проблема скорее всего в богатой смеси на холостом ходу.
Так и есть, может правда не весь двигатель, а только некоторые цилиндры - форсунки тогда регулировать.
Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
боюсь,кабель меня не спасет,не понимаю я в этих делах ничего...
Ну тут как бы либо всё таки напрячься, сжать жопу в кулак и разобраться в работе ГБО и отстроить карту впрыска самому, либо найти того кто это сделает. Только в той конторе искать не нужно, если они считают что вонючий выхлоп это нормально - ходить туда не стоит. Газом выхлоп пахнуть не должен!!! При переобагащённой смеси выхлоп будет вонять паскудно и удушающе, но не газом, газом он начнёт вонять когда уже песдец как переливает, что уже и не горит даже а просто в трубу выплёвывает. Возможно карта впрыска на компе действительно выглядит нормально, тогда вероятно раскручена форсунка одного какого то цилиндра или двух, двигатель тогда обычно подколбашивает на холостяке. Вычислить можно этот котёл путём отключения по одному цилиндру из программы настройки, как его отключишь - вонять перестанет. А если начинать по взрослому, то снять форсунки, проверить правильность рассверливания жиклёров(сопел) форсунок, а так же "одинаковость" их диаметров, потом сделать то же самое в отношении зазоров поднятия плунжеров форсунок, когда там будет всё правильно следует перейти к выставлению давления на выходе редуктора и настройке карты впрыска.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 19:13   #4
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Так и есть, может правда не весь двигатель, а только некоторые цилиндры - форсунки тогда регулировать.


Ну тут как бы либо всё таки напрячься, сжать жопу в кулак и разобраться в работе ГБО и отстроить карту впрыска самому, либо найти того кто это сделает. Только в той конторе искать не нужно, если они считают что вонючий выхлоп это нормально - ходить туда не стоит. Газом выхлоп пахнуть не должен!!! При переобагащённой смеси выхлоп будет вонять паскудно и удушающе, но не газом, газом он начнёт вонять когда уже песдец как переливает, что уже и не горит даже а просто в трубу выплёвывает. Возможно карта впрыска на компе действительно выглядит нормально, тогда вероятно раскручена форсунка одного какого то цилиндра или двух, двигатель тогда обычно подколбашивает на холостяке. Вычислить можно этот котёл путём отключения по одному цилиндру из программы настройки, как его отключишь - вонять перестанет. А если начинать по взрослому, то снять форсунки, проверить правильность рассверливания жиклёров(сопел) форсунок, а так же "одинаковость" их диаметров, потом сделать то же самое в отношении зазоров поднятия плунжеров форсунок, когда там будет всё правильно следует перейти к выставлению давления на выходе редуктора и настройке карты впрыска.
вот жеж
прям как будто около машины моей стоите,все симптомы верно указали и про запах и про холостой ход.
в принципе все ясно,но для первого раза к спецам сгоняю,есть у нас еще одна известная и вроде как хорошая контора.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->