![]() |
#5 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
на свой автомобиль внедрил
вот несколько фоток процесса 1) Сверлим диск ![]() 2) Убираем заусенцы ![]() 3) Устанавливаем сосок из пакетика с тайрлоками взамен родного. Одеваем одну сторону резины и затем одну сторону аирлока(обильно посыпая талькой) ![]() 4) Хватаем камеру, прикидываем так, чтобы синяя полоса после накачки камеры легла на диск. ![]() 5) Сыпим все талькой, наживляем сосок и запихиваем камеру РУКАМИ(никаких отверток, монтеровок и тд, все ручками) ![]() 6) Все осматриваем, чтобы камера не вылезала из тайрлока, чтобы все было аккуратно и одеваем внешний борт колеса. накачаваем сначала тайрлок до 1 атмосферы, затем быстро переставляем шланг на сосок колеса и накачиваем колесо пока не оденутся оба борта. Спускаем тайрлок и колесо. Накачиваем тайрлок до 1,5 атмосферы, сдуваем и накачиваем до 2 атмосфер и снова спускаем. Накачиваем до 2-2,5 атмосферы и оставляем надутым. НЕ рекомендуется превышать давление 2,7 атмосферы в тайрлоке. Радуемся дополнительному соску на колесе:) ![]() 7) Балансируем. ![]() 8) Клеим наклейку. ![]() Теперь можно пробовать. Не рекомендуется сдувать основную шину ниже чем 0,3-0,4 атмосферы.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом Последний раз редактировалось nikolaj; 23.09.2013 в 01:42. |
![]() |
![]() |