JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2013, 19:22   #11
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шамиль Азизов Посмотреть сообщение
вода попадает при гниении кузова из за забитых сливов. дырки ищите под пластико поролоновыми накладками впереди под ногами и спереди с боку по верху и вдоль порогов .
не..до такой степени машина не запущена :):)
сегодня сново сыро...ковёр задрал,пощупал шумку чёрную с паролоном,что под ногами и закрывает дренаж конденсата...на половину мокрая.
наверно слив конденсата всё ж таки...выше эта хрень сухая.
ну что ж..бум сверлить...там чётко центр выискивать нужно? а на какую глубину ?а затыкали чем ? :)
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 21.09.2013 в 19:56.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 09:19   #12
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

В библии все написано. Открой посмотри там даже с картинками
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 10:27   #13
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
В библии все написано. Открой посмотри там даже с картинками
а чего ты мне не сказал,что надо посмотреть Технический бюллютень компании Крайслер Номер: 24-06-96 и использовать пробку 5255217..;););)

ладно..
http://jeep4x4club.ru/topic/27044-vi...a-restaile-zj/
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 22.09.2013 в 10:37.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 18:47   #14
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

изучив Технический бюллютень компании Крайслер Номер: 24-06-96 :)
и вняв лаконично чёткому совету от Lake_210 по курении библии :)
и нихрена не найдя под рукой пробку 5255217 :)
просверлился ,просунул в дыру проволоку,пошерудил,грязи не увидел,где выходит наружу не увидел..где то походу на выходе она зацерилась за что то,ели вынул. использовал в место пробки резинотехническое изделие.
счастливой лужи под машиной не увидел.
пролил машину керхнром. воды в салоне не увидел...прям как суслик,вроде его нет,а он есть ;)
опа..а у меня фото не вставляеться ни как...
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 19:03   #15
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

воду прям в дырку лил под давлением? она должна если чисто литься из правого лонжа
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 19:16   #16
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

да под давлением..вытекает откуда то из под крыла
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 19:37   #17
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

а должна из лонжерона с правой стороны там где траверса крепиться. туда выходит дренажная трубка.
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 19:46   #18
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

ну хрен его знает..темнемении один фиг под машину...у меня и проволка туда же вылезла когда чистил..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 20:00   #19
Шамиль Азизов
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Буйнакск
Марка: гранд 5.2 1993 года
Сообщений: 31
По умолчанию

из под крыла и должна вытекать. если его снять открывается вид на слив который легко забивается если туда попадает мусор тогда начинают гнить стыки в районе рсм и вакуума. сними пластиковую решетку под стеклом и наливай туда воду .должна вытечь из под крыла. обрати внимание на карниз под стеклом на наличие дырок . всяко бывает.
Шамиль Азизов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 20:03   #20
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
а должна из лонжерона с правой стороны там где траверса крепиться. туда выходит дренажная трубка.
туда у меня с люка стекает.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->