JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2013, 14:47   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

А мне интересна статистика выживаемости подшипников хонды :D по факту они могут оказаться на одинаковых шариках.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 22.09.2013 в 14:50.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 15:07   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Давайте так попробуем!
Лексмас внешн.84, внутр.49, на "шарики" остаеться 35 условных шарикоедениц.
Но ширина 50мм. Пенпедикулярные нагрузки при большей ширине больше выдержит.
Хондарь внешн.86, внутр.48, итого 38 шарикоединиц, ширина всяго 42,
Транс внешн. 80, внутр.45, итого 35 шарикоединиц, ширина при этом 45,
Думаю при этих условиях (толщина обойм, шариков и тд.) нагрузка которая могут нести эти подшибы примерно одинаковы. Опять же при условия что это будут либо оригиналы, либо тимкен-мимкен, моги,фаги,скэфы.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 15:08   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А мне интересна статистика выживаемости подшипников хонды :D по факту они могут оказаться на одинаковых шариках.
Один мне написал, что заменил их, но он из грязи не вылезает, и колеса у него большие -32" вроде...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2013, 15:18   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Один мне написал, что заменил их, но он из грязи не вылезает, и колеса у него большие -32" вроде...
А у меня шота гудит. Но и до замены гудело, и после ремонта моста гудело, а ШРУСы вроде (но это только вроде) живы Хотя, конечно, хондовские подшипы я не самые дорогие покупал
А разве 32 это большие колёса? Этаж почти стандарт!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->