|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() проезжал волгоград в июле. Думал рассыплюсь на малекулы от такой тряски. Стою на светофоре - рядом парень на пузотерке подъехал, первый вопрос у него (смотря на мой регион и ехидно лыбясь) - "ну как тебе наши дороги?" Вот правда - в волгограде дорог нет! Даже тверкая облась стоит в сторонке и нервно курит... по теме - стаб стоит спереди, сзади - никогда не стоял. Считаю, что спереди нужен для езды по шоссе. Т.к. даже с ним крены у меня оочень большие.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
+1 Задний снят давно, разницы не заметно особо. После лифта, пока не удлиннил стойки ездил без переднего. По городу нормально, почти не заметно. А вот на трассе, при больших скоростях (110 и больше) и колейности, поведение машины без переднего стаба, стало просто опасным.
Кидает на колеях просто страшно! После пары поездок вернул передний стабилизатор на место. |
![]() |
![]() |