JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 18:20   #1
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Жень, при торможении **** будет выше головы.... Они поэтому зарещены на дорогах общего пользования в пендосии.... А так штука хорошая, даст преимущества при диагоналях , но мягкость подвески не улудшит
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 11:41   #2
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Жень, при торможении **** будет выше головы.... Они поэтому зарещены на дорогах общего пользования в пендосии.... А так штука хорошая, даст преимущества при диагоналях , но мягкость подвески не улудшит
Привет Стас!)
Давай объясняй почему при торможении зад машины будет выше головы!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 12:09   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Ездил с таким 4 года на 33" с мотором 5,2

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Жень, при торможении **** будет выше головы.... Они поэтому зарещены на дорогах общего пользования в пендосии.... А так штука хорошая, даст преимущества при диагоналях , но мягкость подвески не улудшит
Позволял себе уверенно ходить по шоссе 140 км/ч по GPS. На грейдере на скорости 120 км/ч разворачивался на 180 градусов. Но только при одном условии:
у меня стояли по 2 амортизатора от ТЛК80 на колесо и сняты были оба стабилизатора поперечной устойчивости.

Сейчас подумываю, а не повторить ли тот проект - хочу трёхдверку...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 12:18   #4
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Позволял себе уверенно ходить по шоссе 140 км/ч по GPS. На грейдере на скорости 120 км/ч разворачивался на 180 градусов. Но только при одном условии:
у меня стояли по 2 амортизатора от ТЛК80 на колесо и сняты были оба стабилизатора поперечной устойчивости.

Сейчас подумываю, а не повторить ли тот проект - хочу трёхдверку...
Я понимаю что вы использовали активно револьверные серьги? Конкретно Teraflex ? Или иные?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->