|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
|
domkrat
У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
![]() Блин мне тоже чонибуть мутить надо...ща попробую по 406 бошовскому что нибуть нарыть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
Цитата:
..хотя сечайс это конечно не айс...у меня летом в сочах до 0.5 давление падало, но температура воздуха была +40 и пробки с кондеем...как раз наверное за 110 было но до красной не доходило и ничо-нормально ..щас конечно должна быть норма. Но с вентиляторами тема конечно интересная...надо искать думаю большой двухскоростной с хитрыми лопастями и чтоб лопасти были не впритык натыканы...на практике дуют они лучше
|
|
|
|
|