JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 23:48   #1
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

domkrat

У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!)
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2010, 23:54   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dafler Посмотреть сообщение
domkrat

У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!)
Фотографировать не забывай - весь процес замены колпаков.
Блин мне тоже чонибуть мутить надо...ща попробую по 406 бошовскому что нибуть нарыть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2010, 23:58   #3
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dafler Посмотреть сообщение
domkrat

У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!)
Главное чтоб давление на 0 не падало..хотя сечайс это конечно не айс...у меня летом в сочах до 0.5 давление падало, но температура воздуха была +40 и пробки с кондеем...как раз наверное за 110 было но до красной не доходило и ничо-нормально..щас конечно должна быть норма. Но с вентиляторами тема конечно интересная...надо искать думаю большой двухскоростной с хитрыми лопастями и чтоб лопасти были не впритык натыканы...на практике дуют они лучше
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 00:02   #4
dafler
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dafler
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва, Новокосино
Марка: Grand 5.2 V8, ML320
Возраст: 40
Сообщений: 512
По умолчанию

Маслосъемные буду менять без снятия голов! Фото обязательно!
__________________
dafler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->