|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]() Цитата:
1. небольшие проставочки под пружинки, совсем небольшие, 2-5 см.. я положил транспортерную ленту первый раз, дыве шытуки )) 2. Волжские аммо. Плаза Арктик. Там крепления такие же как на чирке, ничего переделывать не надо. 3. Панара - забудь. И всё остальное тоже ) Зад: 1. Рессоры - или как Андрей написал или целиком волжские листы и наш, чирковский коренной. Рессоры бери 5(пяти) листовые, ежели "лёгкий, бюджетный" ) 2. Аммо от газели. Тоже Арктик Плаза. ничего там переделывать не надо, просто засунешь туда чирковские крепления. 3. Всё остальное - можешь позабыть опять-таки.. Ну ежели только глянуть на раздатку и кардан задний.. ну шобы правильно всё стояло.. но обычно при таких модификациях никаких изменений не требуется.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Аммортизаторы от Газели на мой Чирок без ПЕРЕДЕЛОК не подошли!!! (А про переделку здесь - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1923 , делать которую (кронштейн верхнего крепления) не хотелось ) Длина в сложеном и разложеном состоянии значительно больше родных. Диаметр ушей гораздо больше. Это касается и не усиленных. Снял свой, взял и поехал на базар. Нашел один в один по размерам и диаметрам ушей. Это аммортизаторы задние от Москвича. Диаметр штока одинаков. Только в ушах конусы под ДВЕ резинки. На низ так и поставил. А в верхнее ухо перепрессовал свой родной сайлентблок с креплением (вилкой). По жесткости сравнить было не с чем, т.к. мои вообще дрова. Поездим, увидим. Задница прыгать перестала. Кстати, взял еще СССРовские, масляные, разборные. Поэтому можно перекачать на любую жесткость. (Жаргонное выражение переделки путем подбора клапанов и т.д.) Цена вопроса - 27 долларов за пару с комплектом резинок... Современные стоят еще дешевле - 20 долларов... Последний раз редактировалось valdod; 08.06.2010 в 23:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]() Цитата:
![]() если у Тебя не подходят - так тому и быть.. но за других какой смысл говорить? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Ну разве мог я так подумать про хорошего человека?
Я не думаю, что наши аммортизаторы отличаются в зависимости от года выпуска (диаметр отверстий под резинки) и уточнил - БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК... Т.е. применил родные резинки и вилку. Но на всякий случай отредактирую свой пост вверху ![]() А Вы, если нетрудно, уточните - подошли к Вашей машине вообще без переделок? И длина одинакова с родными? Кстати, вот еще один вариант колхоза, но на Гранд - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...r=asc&start=15 Последний раз редактировалось valdod; 08.06.2010 в 22:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]() Цитата:
в задние - Plaza Arctic(Газель вроде) - вверх - вставляем наши же (XJ) оригинальные крепления, низ - там и так всё понятно.. вперед - от 3110 по моему - тоже Plaza Arctic - вниз - вставляем наше же (XJ) крепление, сверху нам шток. какие переделки? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Вид снизу на поставленый от АЗЛК
![]() ![]() Поскольку диаметр уха в Газелевских больше, то, наверное, не могут засунуть родное крепление и делают так ![]() ![]() ![]() Взято отсюда - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1923 Вот кстати сейчас смотрю на фотки и думаю, что и родную вилку в волговскую резинку засунуть можно. Но все же больше смутила разница в длине. Для лифта оно, наверное, и хорошо. А я побоялся, что при пробое до отбойника аммортизатор полностью не складывается. Вообщем, не судите строго - просто это еще один из вариантов замены. Посмотрим, надолго ли Последний раз редактировалось valdod; 09.06.2010 в 18:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() токама резинки не обязательно волжские.. я аморты покупал голые, без каких-либо резинок, а дальше подбирал (благо их ворох, да и стоят они копейки) подтачивал и вставлял.. всё просто ) а темы эти и фотки - уже напрочь измусолены.. ![]() ![]() Последний раз редактировалось ctrl-z; 09.06.2010 в 18:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |