JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 23:48   #1
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

В 150 нужно вложитсясо строккером

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Шурик, это баблища стоит дикого. Проще 4.6 и чарджер на него. Или турбу.
Есть даже ГБЦ с клапанами здоровенными, это ещё 400 баксов. Даёт на 4.6 22 силы сверху, портингом 15 достигается.
Учитывай, если шатуны от 4.0 - то поршня комплект 500 баксов. Если шатуны от 4.2 - поршня комплект 220, а то и старые от 4.2. Притом есть варианты, момент на низких, момент на высоких. Сборка поршень-шатун у 4.0 легче на 155 грамм чем у 4.2, мотор резвее раскручиваться будет, но чем больше частей от 4.2 тем дешевле вся стройка. первый строкер был построен откровенно из выброшенного на свалку!
Нада выбирать так, чтобы не акуеть. Смотри, на что блок точится, 4.6 или 4.7 (1-й и 2-й ремонтные соответственно)

Я свой бюджет подсчитал, мне надо ещё порядка полтинника на все прибамбасы и работы по блоки и ГБЦ, это минимум.
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 23:52   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр75 Посмотреть сообщение
В 150 нужно вложитсясо строккером
Кого-то ты мне напоминаешь тоже всё никак определиться не могёт.
Надо мустангов или момент? От этого надо плясать.
Я плясал просто: мне надо за 200 сил, момент 400, повыше СЖ (я на газу), ну и чтобы сильно не офигеть. Поэтому конфиг 4.2:

http://jeep4.0performance.4mg.com/stroker.html

4.2L Wilder mini-stroker

AMC 232 3.500" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons
10.0:1 CR
CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.040" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm


Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
ну я его все равно сплавлять буду, так что имей ввиду если что...
Нахаляву возьму всё :D щас активно распрода ненужное, чтобы купить нужное.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 23:58   #3
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

Мне момент на низах, тяга нужна, я его на ренг хочу впихнуть

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Кого-то ты мне напоминаешь тоже всё никак определиться не могёт.
Надо мустангов или момент? От этого надо плясать.
Я плясал просто: мне надо за 200 сил, момент 400, повыше СЖ (я на газу), ну и чтобы сильно не офигеть. Поэтому конфиг 4.2:

http://jeep4.0performance.4mg.com/stroker.html

4.2L Wilder mini-stroker

AMC 232 3.500" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons
10.0:1 CR
CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.040" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm



Нахаляву возьму всё :D щас активно распрода ненужное, чтобы купить нужное.
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 00:03   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр75 Посмотреть сообщение
Мне момент на низах, тяга нужна, я его на ренг хочу впихнуть
И думать нечего:

4.6L Low-buck, low CR "rockcrawler"

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Silvolite UEM-2229 +0.030" bore pistons
Increase piston dish volume to 30cc
8.75:1 CR
CompCams 68-115-4 192/200 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mill block deck 0.035"
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.058" quench height
Ford 24lb/hr injectors for '87-'95 engines, Accel 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '98 Chevy LS1 25.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
240hp @ 4700rpm, 315lbft @ 3000rpm

4.6L "poor man's" stroker

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Sealed Power 677CP +0.020" bore pistons
9.25:1 CR
Stock 4.0 camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.088" quench height
Ford 24lb/hr injectors for '87-'95 engines, Accel 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '98 Chevy LS1 25.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
248hp @ 4900rpm, 306lbft @ 3250rpm ('87-'95 camshaft)
245hp @ 4800rpm, 315lbft @ 3000rpm ('96-'04 camshaft)

И вбюджет вкатывается легко, особенно последний вариант.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2013, 00:19   #5
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

А вот это гуд. Спасибо за инфу. А то самому высчитывать некогда

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
И думать нечего:

4.6L Low-buck, low CR "rockcrawler"

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Silvolite UEM-2229 +0.030" bore pistons
Increase piston dish volume to 30cc
8.75:1 CR
CompCams 68-115-4 192/200 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mill block deck 0.035"
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.058" quench height
Ford 24lb/hr injectors for '87-'95 engines, Accel 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '98 Chevy LS1 25.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
240hp @ 4700rpm, 315lbft @ 3000rpm

4.6L "poor man's" stroker

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Sealed Power 677CP +0.020" bore pistons
9.25:1 CR
Stock 4.0 camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.088" quench height
Ford 24lb/hr injectors for '87-'95 engines, Accel 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '98 Chevy LS1 25.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
248hp @ 4900rpm, 306lbft @ 3250rpm ('87-'95 camshaft)
245hp @ 4800rpm, 315lbft @ 3000rpm ('96-'04 camshaft)

И вбюджет вкатывается легко, особенно последний вариант.
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->