JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 01:09   #381
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от муромец Посмотреть сообщение
а что такое 3000cfm ...
CFM (cubic feet per minute)
кубич. футы в минуту
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 07:58   #382
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

Хочу поделиться опытом об установке электровентиляторов.

Раньше стоял один вентилятор охлаждения радиатора от девятки:
- охлаждал долго, летом практически не выключался, в связи с чем его хватало только на 2,5 года, несмотря на то что радиатор стоит волговский 2-х рядный.
- шумел очень сильно.


Недавно поставил два вентилятора от девятки через дополнительное сопротивление 1402.3729.

Результат:
1.Работают примерно 40-50% от своей мощности.
2.При включении вентиляторов напряжение в сети падает до 13,9 В на 1секунду потом возвращается на 14В, т.е. просадка напряжения минимальная, двигатель практически не ощущает включение вентиляторов.
3. Работают очень тихо, чтобы услышать как они работаю во время работающего двигателя нужно подставить ухо к решетке радиатора.
4. Охлаждают быстро- за секунд 15-30, но это если просто стоять, в тяжелых условиях не пробовал.

Пока я доволен, посмотрим как дальше будет.
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 09:43   #383
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Max.ng прочитай тему раз десять и найди одно отличии обсуждаемых тут авто от твоего.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 10:27   #384
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

ЕСИК, я понимаю, что тут обсуждают гранд, но другой темы касаемой установки электровентиляторов я не нашел. Да и вообще цель моего сообщения была указать людям на возможность использования доп.сопротивления в цепи вентиляторов и какой с этого получается результат.
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 10:31   #385
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

))) уменьшая обороты вентилятора - ты уменьшаешь их производительность.
Никогда тазовские вентиляторы не были качественными - ставить надо только от автомобилей с кондиционерами - в которых вентиляторы расчитаны на длительную а не кратковременную(как в тазовских) работу.
ещё раз повторяю перечитайте тему - в ней всё есть.
я с этими вентаками наелся удобрения сполна и никогда никому не посоветую заменить штатную вискомуфту на не штатный элвентиль .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 11:20   #386
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

На счет уменьшения производительности хочу сказать, что т.к. вентилятора два и они охватывают 80 % площади радиатора на моем моторе (2.5) вполне хватает, как я уже говорил охлаждается за 15-30 секунд и плюс к этому тихо работают и никакой просадки напряжения.

На гранде этой производительности может и не хватить, спорить не собираюсь.

До того как я поставил два вентилятора, стоял один Тазовский его хватало примерно на 2,5 года. Тазовский вентилятор поставили лет 12 назад , за это время сменил 4 вентилятора.

Сейчас раз скорость вращения уменьшилась вентиляторов должно хватать на дольше минимум на 5 лет, посмотрим )).

А штатную виско муфту я обратно ставить не собираюсь по следующим причинам:
1. Быстро умирает подшипник на помпе и как следствие появляется течь т.к. весит вискомуфта не мало
2. Разгоняется с вискомуфтой тяжелее
3. Температура в пробке с вискомуфтой около 100гр с вентиляторами где-то 92-95.
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2013, 21:34   #387
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max.ng Посмотреть сообщение
На счет уменьшения производительности хочу сказать, что т.к. вентилятора два и они охватывают 80 % площади радиатора на моем моторе (2.5) вполне хватает, как я уже говорил охлаждается за 15-30 секунд и плюс к этому тихо работают и никакой просадки напряжения.

На гранде этой производительности может и не хватить, спорить не собираюсь.

До того как я поставил два вентилятора, стоял один Тазовский его хватало примерно на 2,5 года. Тазовский вентилятор поставили лет 12 назад , за это время сменил 4 вентилятора.

Сейчас раз скорость вращения уменьшилась вентиляторов должно хватать на дольше минимум на 5 лет, посмотрим )).

А штатную виско муфту я обратно ставить не собираюсь по следующим причинам:
1. Быстро умирает подшипник на помпе и как следствие появляется течь т.к. весит вискомуфта не мало
2. Разгоняется с вискомуфтой тяжелее
3. Температура в пробке с вискомуфтой около 100гр с вентиляторами где-то 92-95.
Спасибо конечно... но вопрос на 2.5 с вентаками (неважно какими) даже не возникает. разговор по 5.2 у кого работает кондей и воздух от +25С и выше...

1. Не знаю, как у тебя, но таких проблем у других по минимуму... заблокированная виска больше убивает подшипник помпы, но и то, ей надо длительное время.
2. 2.5 наверно дольше...
3. А какой температурный режим твоего ДВС? Он соблюдается? Там есть мозги на двигатель? Смесь не переобогащена?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 05:18   #388
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Спасибо конечно... но вопрос на 2.5 с вентаками (неважно какими) даже не возникает. разговор по 5.2 у кого работает кондей и воздух от +25С и выше...

1. Не знаю, как у тебя, но таких проблем у других по минимуму... заблокированная виска больше убивает подшипник помпы, но и то, ей надо длительное время.
2. 2.5 наверно дольше...
3. А какой температурный режим твоего ДВС? Он соблюдается? Там есть мозги на двигатель? Смесь не переобогащена?
Температурный режим наверное 95гр., точно не знаю. Да мозги есть двигатель инжекторный. Смесь наоборот обеднена, комп показывает ошибку 51 дело или в датчике кислорода или бензонасосу наступает конец.
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 09:38   #389
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max.ng Посмотреть сообщение
Температурный режим наверное 95гр., точно не знаю. Да мозги есть двигатель инжекторный. Смесь наоборот обеднена, комп показывает ошибку 51 дело или в датчике кислорода или бензонасосу наступает конец.
2.5 ваопще без вентилятора может ездить а ты ещё чего то колдуешь там
тут блин 5ти литровые вентаки выкидывают...а он нахваливает полторалитровые - завязывай - а то кто нибуть тебя послушает и перегреет двигатель - а виноват в этом будешь именно ты.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 10:51   #390
Max.ng
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
2.5 ваопще без вентилятора может ездить а ты ещё чего то колдуешь там
тут блин 5ти литровые вентаки выкидывают...а он нахваливает полторалитровые - завязывай - а то кто нибуть тебя послушает и перегреет двигатель - а виноват в этом будешь именно ты.
Никто ничего не нахваливает, народ задает вопросы я и отвечаю
Max.ng вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->