JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 17:42   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Да не за что :) Заклинил сам подшипник выходного вала или выработка позволила насосным шестерням войти в мертвую точку?

И, если не сложно, не мог бы измерить подшипник выходного вала? А то у меня постепенно люфт в нем начинает проявляться.

Последний раз редактировалось origin; 31.08.2013 в 17:46.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2013, 18:03   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Парни.Есть одна тонкость при прокачки системы ГУРа с гидровентилятором(при замене какого ни будь состовляющего.Насос,вентилятор или трубка).Самое обязательное это вывесить передние колёса.Иначе приходит хана гидровенику.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2013, 21:18   #3
uasasa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Марка: WJ 4,7 Overland 2004г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

замерю.
кстати, месяца 3и назад меняли жидкость. купил машину стоячей. жидкости в бочке не было. залил для пробы атф 220, поглядеть куда она вытекает... гидрач выл адски просто. потом ее высосали и залили мопар -прокачивали стандартным образом, вой постепенно сошел на нет и все стало нормально.. ездил себе спокойно. а тут поехал на отдых и залез в сыпучие пески - застрял. при выезде он и заклинил.
подскажите как правильно прокачивать систему.
колхозить электро не буду, в понедельник отдам в один научный центр говорят восстановят поверхности шестеренок. параллельно ищу б/у в украине. в польше валом их по 200-300у.е. но там безвозвратно- чувствую их 90% конченых.
uasasa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2013, 21:25   #4
uasasa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Марка: WJ 4,7 Overland 2004г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Да не за что :) Заклинил сам подшипник выходного вала или выработка позволила насосным шестерням войти в мертвую точку?

И, если не сложно, не мог бы измерить подшипник выходного вала? А то у меня постепенно люфт в нем начинает проявляться.
крышку отжимаю в которой выходной вал стоит крутится, если зажать клин. там на самих поверхностях масленого насоса выработки как бы что-то попало в систему, задиры на краях шестеренок.
uasasa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->