|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Да не за что :) Заклинил сам подшипник выходного вала или выработка позволила насосным шестерням войти в мертвую точку?
И, если не сложно, не мог бы измерить подшипник выходного вала? А то у меня постепенно люфт в нем начинает проявляться. Последний раз редактировалось origin; 31.08.2013 в 17:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Парни.Есть одна тонкость при прокачки системы ГУРа с гидровентилятором(при замене какого ни будь состовляющего.Насос,вентилятор или трубка).Самое обязательное это вывесить передние колёса.Иначе приходит хана гидровенику.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Марка: WJ 4,7 Overland 2004г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 18
|
![]()
замерю.
кстати, месяца 3и назад меняли жидкость. купил машину стоячей. жидкости в бочке не было. залил для пробы атф 220, поглядеть куда она вытекает... гидрач выл адски просто. потом ее высосали и залили мопар -прокачивали стандартным образом, вой постепенно сошел на нет и все стало нормально.. ездил себе спокойно. а тут поехал на отдых и залез в сыпучие пески - застрял. при выезде он и заклинил. подскажите как правильно прокачивать систему. колхозить электро не буду, в понедельник отдам в один научный центр говорят восстановят поверхности шестеренок. параллельно ищу б/у в украине. в польше валом их по 200-300у.е. но там безвозвратно- чувствую их 90% конченых. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Марка: WJ 4,7 Overland 2004г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 18
|
![]()
крышку отжимаю в которой выходной вал стоит крутится, если зажать клин. там на самих поверхностях масленого насоса выработки как бы что-то попало в систему, задиры на краях шестеренок.
|
![]() |
![]() ![]() |