JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 14:50   #71
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Встречный вопрос.
Покажи устройство, расположенное между источником тока(генератором) и потребителем(АКБ), регулирующее ток в этой цепи.
поддержу. От обмоток статора гены дтодный мост и акб. СИЛУ ТОКА(то есть ток) регулирует сама акб своим сопротивлением. а напряжение да регулирует РР
Островитянин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 15:11   #72
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

акб не может регулировать ни токов ни напряжений-в акб может меняться внутреннее сопротивление- http://www.avto3.com/Battery/battery.html
читайте.и не пишите ...ню
__________________

Последний раз редактировалось Ёсик; 29.08.2013 в 16:00.
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 16:03   #73
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Встречный вопрос.
Покажи устройство, расположенное между источником тока(генератором) и потребителем(АКБ), регулирующее ток в этой цепи.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 19:17   #74
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
завязывай тролить
Вообще-то я хотел завязать и просил закрыть тему. Но коли этого не произошло, и, наоборот - поступило обвинение в троллении, то придется ответить.
На мой взгляд тролление это в первую очередь смехуечки вместо спокойного обсуждения вроде бы нормаьного вопроса.

Никакого объяснения цикличности от тебя не исходило. Было лишь упоминание об оной.
Ну а раз вы о ней твердите, то назовите длительность цикла этой самой цикличности. Хотя бы примерно, хотя бы порядок величин - миллисекунда, секунда, минута... и т.д.

И еще - расскажите мне как РР регулирует ток заряда. Уточняю вопрос - откуда РР знает, сколько ампер пошло на батарею (т.е. на заряд), а сколько на другие нужды.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 19:29   #75
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

Уважаемый!Вы ссылки прочитайте какие я поставил.потрудитесь,и там все найдете
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:03   #76
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Уважаемый!Вы ссылки прочитайте какие я поставил.потрудитесь,и там все найдете
А что вам стоит ответить? Просто словами. Нетрудно вроде.
Если я на каждый вопрос буду отвечать ссылкой на вики, то разве это будет общение?

И насчет второго вопроса также потрудитесь. Тем более, что на него еще ссылок не поступило.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:10   #77
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
И насчет второго вопроса также потрудитесь. Тем более, что на него еще ссылок не поступило.
Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке. Любой регулятор напряжения содержит чувствительный элемент, воспринимающий напряжение генератора (обычно это делитель напряжения на входе регулятора), элемент сравнения, в котором напряжение генератора сравнивается с эталонной величиной, и регулирующий орган, изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины.
http://creatiff.realax.ru/?cat=avtoelek&page=avl.regn1 здесь остальное.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:42   #78
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
По умолчанию

вы троль
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 21:43   #79
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
изменяющий силу тока в обмотке возбуждения, если напряжение генератора отличается от эталонной величины.
ОК
Значит он все-таки напряжение регулирует.
А вовсе не ток заряда, как было весело сказано:

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
током зарядки управляет Реле Регулятор
А кто тогда регулирует ток заряда?

И еще раз напомню логику - чтобы регулировать ток заряда нужно его ЗНАТЬ. Что и в каком месте измеряет именно этот ток?
Никакая цепь генератора такой информацией не обладает - потому что генератор питает ВСЮ электрическую схему автомобиля. И сколько ампер ушло на зарядку, а сколько на все остальное - ему неведомо.
WhiteEagle вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2013, 23:19   #80
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,834
По умолчанию

Господа, ну Есик правильно сказал, ток заряжает АКБ при определенном напряжении. Поэтому величина АКБ это Ач. Напряжение здесь по сути вторично, частично оно меняется от сопротивления внутри АКБ... А вот сила тока - это первичное... Причем и для АКБ и для генератора (возбуждения)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->