JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 22:50   #121
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Дошли руки отписаться по своему опыту установки газа.
Итак по порядку:
1. Имеется пожиратель бензина по имени Jeep Grand Cherokee 1993 года рождения, аппетит по трассе 13-14л при скорости 100-110 км/ч с кондеем, по городу... как будем в пробках стоять и какая температура за бортом... бывало до 27л. Ещё имеется желание обращать меньше внимания на егойный аппетит...
2. Перелопатив кучу форумов, я решил ставить коплект "DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с редуктором EMER до 300 л.с. форсунки Valtek 30"(газленд.ру), взял там же в АльфаАвтогазеГазе, там же сразу была взята и остальная подкапотка (2 тройника для врезки в охлаждающую систему, газовые, вакумные и тосольные шланги), у них же взял 7 метров 8мм медной трубки (как оказалось хватило бы и 6), так же немного подумав взял и шнурок для настройки и прошивки газовых мозгов (подкапотка+шнурок обошлось 16490р.). Чуть позже в уже местном автомагазине прикупил хомуты соответствующих размеров и по количеству соединений.
3. Монтаж подкапотки делал сам, перед монтажем заехал к местным газовщикам проконсультировться типа какой балон ставить и т.д... В общем слово за слово, примерили баллон (БАЖ-100), одобрили мой выбор комплекта, дали несколько советов по подкапотке (разница по высоте сверления в 1-2 см особого значения не имеет как и разница в длинне шлангов в прелах 5см., очень желательно для коротких штуцеров засверливаться под углом, по ходу потока воздуха).
4. В результате монтажа получилось засверлиться (сверлил на малых оборотах сверлом обмазанным литолом, нарезал резьбу аналогично) по высоте с разбросом не более 1.5 см, длинна шлангов от форсунок до штуцеров одинаковая - 27см, форсы стоят вертикально (хотя газовщики и уверяли что сие не столь важно). Газовые жиклёры 2.2мм. Блок мозгов установил рядом с блоком управления АБС. В тосольную магистраль врезался параллельно радиатору печки, соответственно на входе и выходе. Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, в солон ввёл вод задним сиденьем. Сигнал оборотов брал с катушки зажигания. Для данного комлекта провода на бензиновые форсунки резать не надо, на жгуте есть разъёмы (по 2 на каждую бензиновую форсунку), один из этих разъёмов на форсунку, другой в ответную часть, но как оказалось те разъемы что должны подключаться к бензиновым форсункам стоят в противофазе, т.е. подключив их как есть получим ошибки на блоке ГБО "нет подачи бензина" на бензиновых мозгах ошибку "Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал", и белый дым из выхлопной трубы с запахом бензина... Решается либо перепайкой всех 8 разъёмов, либо сточной ключей на разъёмах и включением их с разворотом на 180 градусов (сделал по второму варианту). Больше никаких хитростей.
5. Упомянутые газовщики установили баллон (вдоль правого борта), мультиклапан, ВЗУ, провели опрессовку, сделали начальную настройку, выдали необходимые бумаги и пригласили на гарантийное обслуживание когда откатаю хотя бы тыщю (баллон, взу, мультиклапан, работа и бумаги обошлись в 11900). Установка этого комплекта на мою машину полностью в этом же сервисе стоит 33т.р.
Увы получилось так, что в последние время ездить пришлось мало... посему пока и у газовщиков ещё не был и расход сказать пока не могу - на радостях залил газа 82 литра (по цене вышло как полбака бензина), и он всё никак не кончится... ;)
По ощущениям: в работе мотора отрицательных моментов не заметил, вначале казалось, что чуть-чуть на газе послабже, но ушло после выравнивания топливных кривых (газ был ниже бензина), из явных плюсов - перестал зажигаться джекичан по коду 32 (купил с уже ампутированным EGR и ошибка стабильно вылезала на более-менее длинных пробегах). В целом мотор вроде работает мягче, но иногда на холостых слышен (при выключенной музыке) стрёкот газовых форсунок (слышен не сильно и не всегда, от чего это зависит пока не понял). Переключение газ-бензин и обратно на разных режимах прогретого двигателя происходит незаметно (и на месте и в движении и при ускорении), на непрогретом на холостых иногда дёргается при переходе газ-бензин.
Миниатюры
форсы1.JPG   форсы2.JPG   тосол.JPG   подкапотка.JPG   вакум и редуктор.jpg  

газ мозги.JPG   датчик разрежения и температуры.JPG   кноштейнтгазовых форсунок.JPG  

Последний раз редактировалось Wild_Cat; 21.08.2013 в 23:24.
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 06:39   #122
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

2,2мм не мало?
У меня 3,0 и длина шлангов -13 см.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 08:47   #123
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

[QUOTE=Wild_Cat;689634]...Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, В САЛОН ВВЁЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ. .../QUOTE]
а с какой целью затянул магистраль в салон?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:20   #124
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

[QUOTE=Лифтёр;689716]
Цитата:
Сообщение от Wild_Cat Посмотреть сообщение
...Газовою магистраль проложил под днищем по левой стороне, рядом с бензиновой, В САЛОН ВВЁЛ ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ. .../QUOTE]
а с какой целью затянул магистраль в салон?
а баллон где по твоему?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:29   #125
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
2,2мм не мало?
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
и длина шлангов -13 см.
Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.

Последний раз редактировалось Wild_Cat; 22.08.2013 в 09:43.
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:32   #126
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
а с какой целью затянул магистраль в салон?
Баллон в салоне, вдоль правого борта, если тянуть максимально под днищем - либо над баком (мне показалось геморно), либо часть магистрали будет идти по правой стороне, рядом с выхлопной системой(что мне тоже не понравилось).
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:58   #127
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild_Cat Посмотреть сообщение
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.

Не знаю, у меня оборудование OMVL, там есть таблица, какой диаметр жиклеров нужен под данный объем мотора, в моем случаее -3 мм.
Мотор работает изумительно.

Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 10:00   #128
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild_Cat Посмотреть сообщение
Баллон в салоне, вдоль правого борта, если тянуть максимально под днищем - либо над баком (мне показалось геморно), либо часть магистрали будет идти по правой стороне, рядом с выхлопной системой(что мне тоже не понравилось).
У меня магисталь, один в один повторяет бензиновую, там даже защелки есть под нее, далее, в районе топливного фильтра уходит на правый борт, и выходит в багажник.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 10:32   #129
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
Я сначала тоже хотел снимать, но полистав инфу по обслуживанию и ремонту моего мотора, понял что если снимать, за выходные точно не управлюсь...

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня магисталь, один в один повторяет бензиновую, там даже защелки есть под нее.
В этих же защелках ипрокладывал.
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 11:33   #130
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

[QUOTE=PendalFF;689727]
Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение

а баллон где по твоему?
в багажнике.(?)
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->